в разделе ,

3 самых абсурдных маркетинговых провала

Реклама, безусловно, двигатель торговли. Но некоторые кампании маркетологи скорее всего хотят забыть как ночной кошмар. Расскажем о трех из них.

Jagermeister до больницы доведет

В 2013 году компания Producciones Guateque совместно с производителем ликера решили сделать промовечеринку. Мероприятие планировалось с небывалым размахом. Команда Producciones Guateque, по всей видимости, решила создать огромное количество дыма. Для этого они принесли термосы с жидким азотом и вылили его в бассейн. Люди стали задыхаться. 10 человек по итогу были госпитализированы, один даже впал в кому. Конечно, всем были выплачены компенсации, однако реакция Jagermeister была удивительной. В прессслужбе сказали, что нужно меньше пить.

ягермейстер

Бесплатный  Dr Pepper за альбом Guns N’ Roses

В 2008 году известный производитель газировки Dr Pepper провел рекламную кампанию, в которой заявил, что если к концу года группа Guns NRoses выпустит новый альбом, то они подарят каждому американцу по бутылке бесплатного напитка. Музыкальная группа на тот момент готовила к выпуску пластинку уже 14 год. И кто же знал, что случится так, что через 8 месяцев она выйдет. Dr Pepper почти выполнил обещание: на один день они запустили сайт с купонами. Однако изза высокого трафика он перестал работать. Тогда музыкальная группа требовала публичных извинений от производителей газировки: ведь в этом скандале участвовали и они. Напитка от этого, правда, увы не прибавилось.

dr pepper

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Подборка рекламы из Японии

Голод в Африке «африканский» макбургер

В 2002 году в богатой и преуспевающей Норвегии в меню МакДоналдс появился новый бургер под названием «МакАфрика». Это была говядина с овощами в традиционной лепешке пите. Однако именно в те годы жители Африки испытывали максимальные проблемы с продовольствием. В странах царил голод. Представители Красного Креста вышли бастовать на улицу. Они предлагали или вывести бургер из меню, или перечислить часть прибыли голодающим детям. В МакДональдс признали ошибку. Однако за этим не последовало ни извинений, ни изъятия новинки из продажи. Прибыль тоже никому не перечисляли. Единственное, что они сделали: разрешили поставить ящики для сбора средств в тех ресторанах, где продается новинка.

mcAfrika

А какие скандальные рекламные кампании знаете вы? Сделайте репост — поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

книга

5 свежих художественных книг, которые стоит прочитать летом

Открытие больницы

Как девушка из Уфы стала богом