в разделе

4 must have инструмента современного пиарщика

Сегодня мы предлагаем вам разобраться в том, какие инструменты нужны современному пиарщику. В большинстве своем благодаря Интернету они стали широкодоступными.

Пиар

Инструмент №1. Собственное онлайн-медиа

Многие российские и зарубежные компании вкладывают свои средства на развитие личных медиаплощадок. Это позволяет сократить расходы на размещение рекламы в СМИ, а также привлечь внимание целевой аудитории.

На практике онлайн-медиа фирмы может быть осуществлено следующим образом:

  • Бренд-медиа – это СМИ с собственными журналистами, фотографами, копирайтерами, редакторами и дизайнерами.
  • Пресс-центр – он может быть как частью официального сайта, так и отдельной площадкой.
  • Страница бренда в соцсетях – служит дополнением официального сайта.

Аудитория

Инструмент №2. Сервис массовых рассылок

Пиарщикам приходится ежедневно использовать сервисы для массовых рассылок. Стандартные почтовые программы в данном случае будут малоэффективными. Работа с такой рассылкой позволяет:

  • контролировать доставляемость писем и снижать риск попадания в спам;
  • получать обратную связь по результатам рассылки;
  • автоматизировать процесс и возможность таргетированный коммуникации.

Мужчина

Инструмент №3. Сервисы оперативной реакции

Самая главная задача для пиарщика и пресс-службы – это успеть «хайпануть». Если вы хотите быть замеченным, то вам обязательно нужно дать самый острый комментарий к самой актуальной новости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Инструменты digital-маркетинга, о которых должен знать каждый стартапер

Ньюсджекинг помогает отследить новостную повестку в СМИ и социальных сетях. Благодаря этой системе вы всегда будете в курсе событий и сможете оперативно на них отреагировать.  Второй момент – это работа с негативом в социальных сетях. Для того чтобы знать обо всем происходящем за пределами сети, требуются сервисы мониторинга соцмедиа.

Ноутбук

Инструмент №4. Сервисы автоматизации рабочих процессов

В том случае, если у вас много контента и вы постоянно делитесь им в социальных сетях, то вам нужны сервисы автопостинга. А чтобы не запутаться в большом количестве таблиц Excel в процессе работы с базой контактов, используйте CRM-системы.

Реклама

Использование IT-сервисов – это необходимые условия для ведения успешный PR-стратегии. Поэтому желательно как можно быстрее овладеть этими приемами и использовать их в своей работе.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как сделать так, чтобы у вас появились постоянные клиенты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

холодное оружие

Необычное холодное оружие. Часть 1

Картины из еды — съедобные пейзажи Карла Уорнера