в разделе ,

Бизнес коучинг или как стать успешным

Просто введите в поисковой системе «бизнес коучинг» и перед вами откроется масса предложений по проведению различных тренингов.


Первое подразделение бизнес-тренингов – это форма проведения, которая бывает закрытой и открытой. На открытый коучинг приглашают всех желающих. Здесь вас научат расставлять жизненные приоритеты, грамотно вести бизнес, помогут стать успешным. На открытых бизнес-тренингах ставка делается на теоретические знания. Корпоративные или закрытые тренинги ориентированы на конкретную компанию или организацию.

Основная цель – увеличение продаж, более эффективное проведение переговоров, научить сотрудников правильно общаться по телефону и реализовывать различные услуги. Рыночные отношения – это огромная конкуренция среди компаний в различных областях. Поэтому руководство стремится держать не только первоклассный персонал, но постоянно совершенствовать навыки своих сотрудников. Особенно это актуальная тема для туристических агентств и торговых компаний, где от умений и навыков менеджеров зависит прибыль. Именно сформировать необходимые профессиональные навыки и помогают бизнес-тренинги.

бизнес-треннинг

Подразделение на типы

  • «Формирование умений», где тренер формирует и закрепляет нужные навыки подопечных.
    • Тренинг «Индоктринация». Другими словами наставление и воспитание, где вырабатывается правильная модель поведения воспитанников. Такая модель коучинга применяется для менеджеров с нулевым опытом.
    • «Мастерская». Здесь разбирают сложные ситуации и случай, которые возникают у менеджеров во время работы. Основная цель – сформировать в головах служащих идеи для выхода из сложных ситуаций.
    • «Центр развития» – коучинг, который базируется на решении задач, после которых сотрудники могут оценить свои действия со стороны.

Рассмотрим простой пример. Компания выходит на международный уровень, превосходно зарекомендовав себя на отечественном рынке. Вроде и сотрудники справляются со своими обязанностями, но чего-то не хватает. Руководство замечает, что прибыль постепенно скатывается или доходы стоят на прежнем уровне. Именно на этом этапе становления организации и принимается решение о проведении бизнес-тренинга. Если сотрудникам не хватает базового знания иностранного языка, руководители организовывают для менеджеров языковые курсы.

бизнес-треннинг

Как выбрать бизнес-тренера?

Доверять навязчивой рекламе не стоит. Проконсультируйтесь со своими знакомыми бизнесменами или почитайте отзывы о тренере, которого планируете нанять. Только в этом случае вас ждет успех и не зря потраченные деньги. Узнайте, консультировал ли преподаватель компании с вашей специализацией. Посмотрите на их результаты. Только так вы сможете подобрать первоклассных мастеров, которые помогут решить ваши задачи. Хороший бизнес тренер проводит не более 7 тренингов в месяц. Это должно стать основным критерием вашего выбора. Хотите нанять лучших мастеров? Смело переходите на vertexglobal.ru, где можно подобрать тренера, который научит вас нанимать персонал, ставить цели и добиваться их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Удивительный онлайн-бизнес на продаже игровых аккаунтов

Популярная игра Зума