Хэллоуин прошел, а настроение осталось? Предлагаем вам посмотреть, как нас пытались напугать бренды в этом году своей рекламной. В хорошем смысле, конечно же.
Burger King
Известная сеть фаст-фуда интересна своими маркетинговыми акциями. И здесь они не могли не отличиться. В первом ролике обыграна считалочка из «Кошмар на улице вязов», во втором же показали воппер, который вызывает ночные кошмары.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Что любили есть русские императоры
M&M’s
В рекламе рассказали о приключениях Красного и Желтого во время Хэллоуина. Они радуются, что пережили праздник и не оказались съеденными. Посмотрев ролик понимаешь, что все совсем не так однозначно.
Fanta
В качестве маркетинговой акции компания сделала новый вендинговый автомат. Он раздает напитки абсолютно бесплатно. Однако есть одно условие: нужно очень громко закричать. Если все получилось, автомат выдаст напиток. Правда, с одной оговоркой. Впрочем, все увидите в видео.
Snickers
Производитель батончиков показал рецепт праздничных сладостей.
Какая из рекламных кампаний вам понравилась больше всего? Расскажите в комментариях!
Понравилась статья? Сделайте репост — поделитесь с друзьями!