в разделе , ,

Чат-боты и их развитие в современном маркетинге

Интернет-клиент на современном рынке становится все более требовательным. Основным показателем становится скорость ответа на его запросы. Если, например, ответ на запрос будет тянуться более 12 часов, то в большинстве случаев клиент уйдет к более расторопному производителю. Из-за этого требуется внедрение автоматизированных систем общения с потенциальными покупателями.

Что такое чат-бот и как это работает

Чатовый бот – это программа с активным самообучением на основе запросов пользователей. Базируется это на основе нейросетей, которые получают первичное программирование, а дальше развиваются самостоятельно.

Чат-бот2

Изначально чат-боты применялись в мессенджерах и поисковых системах. Фактически программа самостоятельно проводила аналитику по запросу пользователя и выдавала максимально подходящие результаты. В дальнейшем данные боты стали применять даже в развивающих играх. Это стало возможным потому, что на данный момент, примерная «планка интеллекта» нейросети соответствует 3-5 летнему ребенку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Инструменты цифрового маркетинга

Такие данные возможно было получить благодаря тесту Тьюринга. Это система вопросов, которая определяет близость искусственного интеллекта к человеческому. На данный момент чат-боты нуждаются в контроле со стороны человека. Положительные результаты теста Тьюринга пока получают только 30% лучших программ искусственного интеллекта.

возможности чат-ботов

Разнообразие чат-ботов

Мессенджер-боты разделяются на три основных типа:

  • Консультанты – используются в большинстве банков, интернет-магазинов или сфере обслуживания. Фактически программа становится первым этап общения клиента со структурой. При правильной настройке бота 70% запросов решаются им, и клиенту не приходится переходить на реального консультанта.
  • Помощники – данная категория чат-ботов активно применяется, к примеру, в «яблочной» продукции («Сири»). Вторая сторона применения получила в экстренных ситуациях (применяется в США и некоторых странах Европы), когда требуется помощь человеку, а специальные службы не могут прибыть вовремя.
  • Игровые сервисы, которые используют дети или простые пользователи «от нечего делать».

функции ботов

На данный момент чат-боты, как говорилось, требуют регулярного контроля их обучения. Поэтому, полноценное присутствие чат-ботов прогнозируется не раньше, чем через 10 лет.

Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Тренды интернет-маркетинга 2019 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гунны – кочевой народ из Азии

Разочарования Нового года

Разочарования Нового года