в разделе ,

Чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамиды

Многие наши соотечественники работают с франшизами Эмвей, Фаберлик, Эйвон. Данные проекты – это многомиллиардные корпорации, построенные по принципу сетевого бизнеса. Однако многие потребители или те, кто собирается начать предпринимательскую деятельность, часто путают такие типы деятельности с финансовыми пирамидами. Многие получили урок от МММ и подобных мошеннических схем, поэтому с опаской относятся к сложным оборотным схемам. На самом деле присутствуют четкие признаки, как отделить сетевой маркетинг от «развода».

лохотрон

Критерии различия честной компании и мошенников

  • Ключевое отличие – это наличие товара. Сетевые компании предлагают свою продукцию на реализацию. При этом это не бесполезные товары, которыми обманывают людей, а реально приносящие пользу. В финансовой пирамиде доход формируется на притоке новых людей. Если в организации отсутствует товарный оборот, то, скорее всего, перед человеком финансовая пирамида.
  • Быстрый заработок. Нужно помнить, что быстро и легко деньги не приходят, тем более в количествах, которые обещают мошенники. Уже все знают историю пузыря Кэшбери, который строился по схеме МММ и подобных «лохотронов». Чтобы заработать на продаже товара, придется заниматься саморекламой, самостоятельно передвигаться между клиентами, пополнять запас продукции. Прибыль в этом случае растет постепенно, а ее размер зависит только от способностей предпринимателя, а не количества участников в проекте.

пирамида

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как из скрепки получить дом

  • В пирамиде прибыль формируется исключительно за счет привода новых участников. При этом реальный заработок получают только стоящие в верхушке схемы. Сетевые компании дают возможность неограниченного заработка любому участнику.
  • Нужно обязательно уточнить срок «жизни» компании на рынке и реальную репутацию. Последний фактор наиболее важен, так как сформировать поверхностный позитивный образ можно за небольшие деньги очень быстро (опять же пример Кэшбери). Существуют объективные правила развития бизнеса, когда невозможно из ничего быстро развить успешную франшизу. В исключения попадают производители с действительно уникальным товаром.

график

Если кто-то решил заняться сетевым маркетингом, то обязательно нужно проверить компанию на чистоплотность. Новые «сетевики» часто маскируются под удачные проекты, а по сути, являются пирамидами, которые до определенного момента набирают участников. После достижения критической точки, когда выплаты все уже невозможны, верхушка снимает все активы и исчезает за морями. А люди остаются без ничего. Поэтому прежде, чем вложиться в товарную франшизу, обязательно нужно проверить будущего «партнера».

Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Психология денег. Часть 1

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лос-Анджелес

Самые необычные новогодние елки в мире

Любимые герои советских мультфильмов