в разделе

Четыре ситуации, в случае возникновения которых лучше отказаться от клиента

Очень часто в компанию приходит клиент, который готов платить приличную сумму денег за выполнение работы. Но во время переговоров открываются некоторые вещи, которые говорят о том, что клиент не так прост, как кажется. Сегодня мы расскажем вам о том, в каких ситуациях не стоит работать с клиентом даже за приличный гонорар.

Бизнесмен

Постоплата

Представим, что вы подписали контракт на общую сумму в 10 млн. рублей. Ваш доход от сделки составляет 30% от заявленной суммы. Однако, несмотря на большой объем работы, клиент готов оплатить здесь и сейчас только 10%. И это несмотря на то, что основные затраты лягут на вас.

Оплата

Если вы приняли условия заказчика, то вы должны быть готовы к тому что:

  • у вас не будет новых клиентов, так как у вас не будет средств для реализации проектов;
  • вы не получите какую-то сумму денег после выполнения всех задач, если клиенту что-то не понравится.

Невыполнимое техническое задание

Нередко бывают случаи, когда клиент хочет получить услугу или продукт в максимально короткий срок. Но при этом качество должно быть на высоте. В этом случае чаще всего клиенту никак нельзя объяснить, что создать уникальный продукт или услугу за месяц или два невозможно.

ТЗ

В этом случае лучше не брать на себя обязательства по выполнению задачи, так как вы рискуете не уложиться в срок, указанный в договоре, а это свою очередь влечет судебные издержки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Франшиза для бизнеса – все за и против

Жесткие условия договора

Естественно, что каждый клиент хочет избежать неприятных моментов. Но иногда договор настолько жесткий, что при невыполнении каких-либо требований вы не только теряете свою прибыль, но и попадаете в пожизненное рабство. Если вы понимаете, что договор составлен не на лояльных условиях, то от сотрудничества лучше отказаться.

Договор

Полный контроль

Клиент заявляет, что он хочет контролировать каждый шаг процесса производства. Для этого он готов прислать своих людей, которые будут следить за выполнением требований договора. Если вы решите согласиться на это условие, то будьте готовы к тому, что клиент будет постоянно влезать в ход работы.

Контроль

А кроме этого возле вас будут всегда находиться люди, и команда будет чувствовать себя некомфортно.

Таким образом, можно подвести итог: лучше всего работать с человеком который является вашим союзником и полностью разделяет ваши интересы и подход выполнению задач. Именно с таким клиентом работа будет не только приятной, но и максимально продуктивной.

Клиент

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
9 корпоративных странностей японцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мессинг

В СССР: зачем американцы бежали в Союз

Просто о сложном: что такое digital маркетинг?