в разделе , ,

Что такое дополненная реальность?

Современное распространение цифровых технологий заполняет практически все сферы жизни человека. В данный момент 75% активного населения планеты используют смартфоны и планшеты. Соответственно маркетинговые агентства массово используют сетевые тренды для продвижения продуктов.

От видео к Augmentic Reality

AR – это обобщенная среда, в которое соединяются виртуальные объекты и реальный мир. Для объединения достаточно любого устройства с доступом в Интернет и возможностью активного воспроизведения потокового видео. По сути, AR – это наложение цифровых объектов на процесс воспроизведения на мониторе потокового видео с камеры устройства.

ДР кристалл

Часто Augmentic Reality путают с виртуальной реальностью (VR). Ключевые отличия в следующем:

  • Преобладание реальности над digital-контентом.
  • Максимальная интерактивность цифрового объекта и полная его трехмерность.
  • Возможность создания собственного контента с помощью обычных приложений без серьезных знаний в IT-сфере.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
4 обязательных инструмента пиарщика

В VR пользователь полностью погружается в digital-контент. Происходит это с помощью специальных очков или окружения (например, в комнате из бесшовных экранов). AR предлагает с минимальными затратами (смартфон или планшет) увидеть объект, которого в реальности не существует.

ДР попугаи

Примеры дополненной реальности

Наверное, самым известным вариантом активного применения AR стала игра PockemonGO. Именно в ней игровые персонажи накладывались на реальный мир, пользователи создавали собственные задания и маршруты. К тому же была реализована функция рынка на настоящие деньги цифровым контентом. Торговля могла происходить вплоть до того, что процесс игры не прерывался.

Следующей, компанией, которая стала активно использовать Augmentic Reality, стала шведская IKEA. Их приложение Place предлагает «примерить» любой товар из каталога в собственном доме. При этом мебель или любой другой товар были полностью интерактивны с четким сохранением реальных размеров. Так возможность ошибки, к примеру, по габаритам, сводится до минимума.

ДР самолет

Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Причины ребрендинга любой компании

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Таблетки

Топ-5 фармацевтических гигантов

Ведун

Древнеславянские руны: обозначение символов