Каждый бизнесмен хочет заработать больше при минимальном вложении. Но как это сделать? Ловите предпринимательские лайфхаки и превращайте свое дело в эффективное.
Все и сразу
Многие хотят успевать все и сразу, но это настоящая ловушка. Конечно, предприниматель знает свое дело лучше остальных, но ежедневные мелкие задачи забирают массу времени, отнимая его от более масштабных дел. Найдите исполнителей. Да, в первое время их придется контролировать, но когда они войдут в курс дела, то ваша вовлеченность в их дела станет минимальной.
KPI
Его введение поможет пробудить ответственность в работниках. Просто расскажите о ключевых показателей своим сотрудникам и расскажите, как от этого зависит зарплата. За перевыполнение плана – премия. Заметьте, такая мотивация намного эффективнее бесконечных штрафов за любую невинную провинность.
Оценка эффективности
Сейчас каждый предприниматель должен иметь онлайн-кассу. Это не только требование закона, но и отличный вариант для аналитики собственного дела. Благодаря такой кассе вы сможете посмотреть, какие товары или услуги интересны вашему клиенту, а какие долгие месяцы лежат без внимания. Так очень легко оценить эффективность.
Комплексные решения
Сейчас существует отличный инструмент, который называется CRM. База помогает не только автоматизировать работу с клиентами, то и сделать отношения с ними более прозрачными и понятными, что позволит увеличить продажи. Интернет-магазины могут воспользоваться другим инструментом – фулфилмент.
Ориентация на других
Конечно, ориентироваться на Илона Маска, Стива Джобса и других создателей империй после гаражей, но вы уверены, что это хороший ориентир? Таких примеров единицы, а бизнесы сотнями и тысячами создаются каждый день. Не берите пример с других, не перенимайте модели, помните, что у каждого свой секрет успеха. Поставьте цель, наметьте план действий для ее достижения и выполняйте. Вот и весь секрет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Вдохновляющие истории бизнесменов, которые смогли
Продвижение
Анализ бизнеса поможет определить наиболее привлекательный товар или услугу. Вот его-то с упоминанием вашего бренда и стоит продвигать. Не экономьте на рекламе, даже если дела идут в гору. Вы всегда должны быть на слуху. А еще периодически делайте скидки и устраивайте акции для привлечения новых клиентов.
Перемены
Постепенно все меняется. Любые перемены сначала кажутся пугающими, но таков рынок. Нужно успевать отслеживать тенденции, чтобы вовремя подстроиться под запросы клиента, а также модернизировать услуги или обновить ассортимент товаров при необходимости.
В курсе происходящего
Сейчас существуют программы, исключающие физический контроль. Быть в курсе происходящего можно даже находясь на другом конце планеты. Программа собирает данные об открытии и закрытии кассовой смены, среднем чеке, количестве возвратов и прочем, после чего передает отчет.
А вы используете эти механизмы в бизнесе? Расскажите о них друзьям – сделайте репост!