в разделе

Инструменты digital-маркетинга, о которых должен знать каждый стартапер

Рано или поздно бизнесмены сталкиваются с вопросом о том, как продвигать свой бизнес. Для каждого вида предпринимательской деятельности набор инструментов подбирается индивидуально.

В идеале каждая конкретная фирма должна поработать со всеми инструментами и подобрать для себя наиболее подходящие. Давайте рассмотрим основные инструменты для продвижения бизнеса:

Создание контента

Контент – это различного рода информация. В это понятие входят: тексты, блоги, графика, видео, фотографии. Естественно, что все они рассказывают о вашем продукте или услуге. Хороший контент заменяет навязчивую рекламу. Создавая полезный контент, который нравится потенциальным покупателям компания завоевывает свое место на рынке. Пример хорошего корпоративного блога – это блог компании Geektimes.

SMM

Социальный маркетинг – это привлечение внимания к товару или услуге с помощью социальных сетей. Сегодня Интернет можно использовать не только как платформу для представления товары или услуги, а также для привлечения новых клиентов и непосредственно продаж.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Бизнес-идеи 2018-2019 с минимальными вложениями

Лендинг

Это страница в Интернете или сайт, на котором размещена описание вашего товара или услуги.  Чаще всего там размещаются характеристики товара и его преимущества. Каждый потенциальный клиент, заходя на ваш сайт, получает всю необходимую информацию о продукте и решает приобретать его или нет.

App store

Магазин приложений – это ресурс, на котором размещается ваше приложение. Но в данном случае вы не имеете возможности управлять и контролировать этот ресурс. Маркеты приложений работают по своим установленным стандартам. Поэтому успешность продвижения вашего товара или услуги будет зависеть от популярности у клиентов и количества положительных отзывов.

SEO

Это привлечение дополнительной аудитории с помощью поисковых систем. Правильный SEO – это медленный инструмент, который дает хорошие результаты. В это понятие входит: оптимизация сайта, работа с тегами и ссылками, а также с качеством контента. Комплекс SEO-продвижения позволяет компании повышать рейтинг в поиске, и формировать доверие потребителей.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
С чего начать любой бизнес: практические рекомендации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекордсмен по вращению хула-хупа

Авто

Компания Skoda отреставрировала спорткар, которому более ста лет