в разделе

Как сделать так, чтобы у вас появились постоянные клиенты

Исследования показали, что превращение 5% клиентов в постоянных, увеличивает прибыль компании на 45%. И тут возникает вопрос: а как сделать так, чтобы клиенты превратились в постоянных? Сегодня мы попытаемся ответить на этот непростой вопрос.

Клиенты

Для начала мы хотим рассказать вам о таком понятии, как пожизненная ценность клиента. Жизнью здесь называют время, которое проходит от первой покупки до последней. Главная цель для каждого бренда – это сохранение и поддержание дружеских отношений со всеми своими клиентами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Мобильный помощник: какие приложения скачать, чтобы бизнес пошел в гору

Однако так бывает то, что часть клиентов покидают бренд. Случается это по ряду причин:

  • состояние здоровья;
  • смена рода деятельности;
  • изменение социального статуса;
  • уход к конкурентам;
  • разочарование в товаре или услуге.

Для того чтобы клиенты оставались с вами как можно дольше нужно проанализировать следующие моменты:

Цели

Цель

Бывает так, что вы заинтересованы в продаже футболок из инновационного материала, так как на их продаже можно неплохо заработать. А вашим клиентам нравятся футболки из обычного хлопка с интересными, яркими рисунками. В данном случае необходимо искать компромисс: вы можете изготавливать крутые футболки с принтами, а высококачественная ткань станет приятным подарком для ваших клиентов.

Контакт с клиентом

Взаимодействие с клиентом очень важная часть ведения бизнеса. Контакт делятся на три группы: до покупки, вовремя покупки, после покупки.

Контакт

К первой группе относится реклама товара, ко второй –магазин. Третья группа – это непосредственно использование товара и отзывы о нем. Если ваш товар обладает высоким качеством и уровнем полезности, покупатели будут приобретать его снова и снова, ориентируясь, прежде всего, на отзывы тех, кто уже попробовал товар или услугу в действии.

Негатив и позитив

Настрой

Часто покупатели не хотят совершать покупку из-за некачественного обслуживания. Чтобы минимизировать этот фактор, попробуйте купить что-либо в вашем же магазине. Посмотрите на то, как работают продавцы, как они взаимодействуют с потенциальными покупателями.

Плюсы

Оцените все положительные и отрицательные моменты и попытайтесь привести их отношение к идеалу. Если у вас все получится, вы приобретете постоянных клиентов, которые будут не только продвигать ваш бренд, но и приносить вам доход.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как повысить лояльность клиентов к бренду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Группа Queen

«Богемская рапсодия»: Queen в цифрах и фактах

Превью

Мелани Дикерсон – девочка с инопланетной внешностью