Исследования показали, что превращение 5% клиентов в постоянных, увеличивает прибыль компании на 45%. И тут возникает вопрос: а как сделать так, чтобы клиенты превратились в постоянных? Сегодня мы попытаемся ответить на этот непростой вопрос.
Для начала мы хотим рассказать вам о таком понятии, как пожизненная ценность клиента. Жизнью здесь называют время, которое проходит от первой покупки до последней. Главная цель для каждого бренда – это сохранение и поддержание дружеских отношений со всеми своими клиентами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Мобильный помощник: какие приложения скачать, чтобы бизнес пошел в гору
Однако так бывает то, что часть клиентов покидают бренд. Случается это по ряду причин:
- состояние здоровья;
- смена рода деятельности;
- изменение социального статуса;
- уход к конкурентам;
- разочарование в товаре или услуге.
Для того чтобы клиенты оставались с вами как можно дольше нужно проанализировать следующие моменты:
Цели
Бывает так, что вы заинтересованы в продаже футболок из инновационного материала, так как на их продаже можно неплохо заработать. А вашим клиентам нравятся футболки из обычного хлопка с интересными, яркими рисунками. В данном случае необходимо искать компромисс: вы можете изготавливать крутые футболки с принтами, а высококачественная ткань станет приятным подарком для ваших клиентов.
Контакт с клиентом
Взаимодействие с клиентом очень важная часть ведения бизнеса. Контакт делятся на три группы: до покупки, вовремя покупки, после покупки.
К первой группе относится реклама товара, ко второй –магазин. Третья группа – это непосредственно использование товара и отзывы о нем. Если ваш товар обладает высоким качеством и уровнем полезности, покупатели будут приобретать его снова и снова, ориентируясь, прежде всего, на отзывы тех, кто уже попробовал товар или услугу в действии.
Негатив и позитив
Часто покупатели не хотят совершать покупку из-за некачественного обслуживания. Чтобы минимизировать этот фактор, попробуйте купить что-либо в вашем же магазине. Посмотрите на то, как работают продавцы, как они взаимодействуют с потенциальными покупателями.
Оцените все положительные и отрицательные моменты и попытайтесь привести их отношение к идеалу. Если у вас все получится, вы приобретете постоянных клиентов, которые будут не только продвигать ваш бренд, но и приносить вам доход.
Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как повысить лояльность клиентов к бренду