Многим кажется, что творчество существует вне времени. Но в нашем мире, где все постоянно меняется, людям креативных специальностей тоже следует отслеживать новинки. А при этом еще не стоит забывать о своем поведении, поскольку от него во многом зависит продвижение по карьере.
Гуманитарии вперед
Да, на дворе век высоких технологий и информации. Но кому это все нужно, если нет человека, способного донести добытую информацию, правильно ее подать, убедить или выступить на публике? Именно поэтому гуманитарные навыки были и будут не менее востребованными, чем технические.
Коллеги
Творческие специалисты очень часто выбирают удаленную работу. Но если вас ожидают на собрании – идите. Ну нельзя появляться на экране компьютера, когда вас хотят видеть лично. Иначе создастся впечатление, что коллег вы попросту игнорируете и не желаете проводить с ними время.
Своя позиция
Иметь свою позицию очень хорошо. Но креативщики, как правило, слишком эмоциональные люди. Это и играет злую шутку во время выступлений перед руководством или клиентами. Если вы чувствуете, что спор вот-вот разгорится, умейте замолчать. Скандалистов никто не любит, даже если вы на тысячу процентов правы.
Восприятие критики
В некоторых творческих профессиях вообще не существует таких понятий, как критерии оценки труда. Каждый заказчик воспринимает все по-разному. Но большинство клиентов критикует креативщиков. Последним нужно уметь отличать конструктивную критику для улучшения работы от той, что призвана навредить. Не стоит проявлять эмоции в ответ на критику. Умейте прислушаться, она поможет расти дальше.
Модные тенденции
В нашем мире все меняется очень стремительно. Так и с творческими профессиями. Выделяйте хотя бы 1-2 часа в неделю, чтобы отследить новинки. Не нужно знать все, но быть в курсе новостей не помешает. Тогда вам не придется сидеть на собрании, опустив голову, когда вам будут спрашивать о каких-то новейших тенденциях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Зарядить креатив: как дизайнеру защититься от творческого выгорания
Это неаккуратно
Даже отлично выполненная работа воспринимается не самым лучшим образом, если ее приходится искать в завалах документов. Помните, что порядок и аккуратность нужны всегда. Хаос в рабочих делах отталкивает и коллег, и клиентов.
Работа компании
Что вы знаете о своей компании? Как она работает, какие имеет источники дохода? Какой выпускает продукт? Не в курсе? В вашу пользу это незнание не сыграет. Постарайтесь изучить, чем живет организация, особенно, если работаете не первый год.
Созидательная энергия
В последнее время творческие специалисты стали все чаще критиковать своих коллег. Одно дело, если вы это делаете для того, чтобы помочь человеку вырасти в профессиональном плане. И совсем другое, когда вы даже не знаете, чем не нравится вас работа, при этом переходите на оскорбление самого исполнителя. Так делать нельзя, это называется зависть.
Мелочи
Мы все люди, поэтому можем допустить ошибку. Именно по этой причине любую работу стоит проверять. Если же ошибки допускаются регулярно, то впечатление о себе очень легко испортить.
А вы задумывались над этими тенденциями и поведением? Расскажите своим друзьям – сделайте репост!