в разделе

Письма, которые обязательно нужно отправлять клиентам

Email-маркетинг существует уже не одно десятилетие. Сейчас множество компаний склоняются к тому, что подобный метод донесения информации до клиентов неэффективен. Письма плохо открываются, попадают в спам? Но ведь если их немного изменить, то они принесут куда больше пользы. Как это сделать?

Лиды

Максимальная простота писем – вот главное правило. Необходимо помнить, что в среднем люди тратят чуть больше 11 секунд на прочтение, поэтому всю основную и важную информацию следует уложить в это время. Добавляйте изображение. Да, есть мнение, что без него письмо более эффективно, но одна небольшая картинка способна привлечь внимание.

Лид

Персонализация

Вам нужно пригласить клиента на встречу? Напишите письмо от себя? Не стоит нагружать текст картинками, разрабатывать сложный дизайн, включать таблицы, опросы, баннеры. Просто напишите максимально простое предложение. Попросите ответа или предложите занести встречу в календарь, будьте искренни. Разговор с человеком вызывает больше доверия.

Персинализация

Продажи и скидки

Если вы планируете что-то продать или предложить скидку. Смело снабжайте письмо графикой. И фотографией товара или услуги. Ваш клиент должен убедиться, что именно этот продукт есть в наличии у вас, увидеть цену на него. То есть письмо должно демонстрировать то, что вы предлагаете.

Скидки

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Эффективный бизнес: советы, чтобы сделать это легко

Опросы и отзывы

В таких вопросах скромность к лицу. Не просите отзыв для «лучшей в мире компании», не упоминайте в письме слово опрос. Последнее не очень хорошо влияет на восприятие, поэтому человек может отказаться. Лучше поблагодарите клиента за покупку или визит, попросите оставить отзыв, если ему понравилось, или предложите дать совет, так как вы всегда готовы меняться в лучшую сторону.

Отзывы

Что еще не забыть?

Посмотрев статистику, понимаете, что некоторые клиенты так и не открыли письмо. Через 48 часов отправьте еще одно, только не дублируйте предыдущее. Измените заголовок сообщения и сам текст полностью. Можете даже персонализировать предложение, так как такие сообщения открывают лучше. Проще говоря, экспериментируйте, пока не завладеете вниманием человека.

Открываемость

А вы отправляете письма клиентам? Расскажите друзьям наши советы – сделайте репост!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

кюри

Учителя, которые изменили систему образования

Калифорния

Самые удивительные места в солнечной Калифорнии