Правила любого языка адаптируют иностранные слова. Это нормальный филологический закон. Так в русском языке немецкий город München («мюних») произносится как Мюнхен. Однако когда дело доходит до брендов, лучше все-таки произносить оригинал. Иначе даже официальный дилер не сможет понять, что за «Ив Рошер» вы от него требуете.
Nike
Это Найки, а не Найк. Название спортивного бренда произошло от имени богини Ники. А в русскоязычной среде произошла ошибка транслитерации. Вот только популярность марки была такая, что производитель использовал произношение «Найк» во всех отечественных рекламных кампаниях.
Samsung
Тут правильно произносить «Самсон» с ударением на первую «А». Проблема произошла из-за особенностей переложения иероглифов на латиницу. Кстати, в переводе корейская техника носит имя «три звезды».
Garnier
Французы дико бесятся, когда коверкают их язык. Если для нас акцент иностранца – это забава, то для «европейцев» – это едва ли ни неуважение ко всей нации. Так вот, последняя «р» во французском языке не читается. Поэтому – Гарнье.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Самые дорогие бренды России в 2018 году
Lamborghini
Вот это пример того, как, уже зная правильное произношение, общество продолжает использовать ошибку. В итальянских языковых правилах сочетание «gh» соответствует нашему «г». Потому богачи покупают «Ламборгини», а по телевизору в новостях разбивают «Ламборджини».
Jardin
Данный пример вообще вызывает вопросы. Ведь правильное произношение звучит благозвучнее и «аппетитнее» для слуха. Произносить нужно как кофе Жарден или Жардан (а правильно – нечто среднее). Кстати, интересно, кто додумался назвать кофе «сад» или «парк» (так это в переводе с французского)?
Ritter Sport
Практиш, квадратиш, гут. Неплохие шоколадки от немцев, а значит, и называть их будем по-немецки. Риттер Шпорт… Хотя кто верит, что русский человек будет это произносить именно так?
Mercedes
В бренде одного из лидеров автопрома русский человек поголовно делает ошибку в ударении. Оно приходится на вторую «е». Никак иначе.
Daewoo
Адаптация корейской торговой марки – пример ошибки, которую махнули рукой. Первой буквой должна была быть «Т». Так более правильно произносится «большая вселенная» на корейском. Или маркетологи посчитали, что надпись так выглядит более привлекательной?
Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Главные тренды смартфонов в 2019 году