в разделе , ,

Причины ребрендинга любой компании

Привычный и старый логотип, цветовая гамма компании, слоганы через какое-то время приедаются. Часто даже успешная франшиза начинает терять прибыль из-за того, что ее внешний вид приелся или стал теряться на фоне конкурентов. К тому же, если не стимулировать интерес покупателя, то вскоре ему станет безразлично, что покупать.

В этом случае имеет смысл проводить ребрендинг. В процессе обновления пожжет смениться только логотип или же вся концепция представления компании на рынке. Как показывает практика, обновление имиджа требует серьезной подготовительной работы и анализа аудитории. Непонимание всей сложности процесса вызывает вопрос даже у предпринимателей: «А почему так дорого?» Естественно будет дорого, потому что весь путь ребрендинга может занимать не один месяц.

7АП

Причины для обновления имиджа компании

  • Устаревание концепции. Мир развивается и какие-то актуальные нюансы на момент создания, могут смотреться смешно и неуместно в современное время.
  • Конкурентная борьба. Если на рынке появляется конкурент с тем же товаром, но новой рекламой и «внешностью», то скорее покупатель будет стремиться к новому игроку. Поэтому единственный выход – обновлять концепцию, чтобы снова пробудить интерес у своих постоянных покупателей.
  • Движение в сторону новых рынков. Ни для кого не секрет, что национальный или географический признак сильно влияет на покупательскую способность. Некоторые бренды просто не воспринимаются в некоторых культурологических пластах. Поэтому компании решаются на ребрендинг, чтобы расположить к себе новые рынки.

РЕбрендинг

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Самая дорогая реклама в истории

Ребрендинг требует крайне скрупулезного подхода. Кроме изменения бренда нужно не допустить схожести с конкурентами, случайно не оскорбить какую-либо из групп клиентов. В качестве примеров можно привести успешные изменения в брендинговой политике:

  • Компания Burberry существует уже 150 лет. Проблема образовалась с неожиданной стороны: тренчи и пальто существенно полюбились мафиози. В обществе начало складываться впечатление, что этот бренд носят исключительно преступники. Для решения проблемы была проведена рекламная компания с участием множества молодых знаменитостей. Так без изменений в логотипе и общей линии товаров удалось поменять отношение ко всему бренду.

Burbarry

  • Old Spice – та же самая история, что и с Burberry. Из-за названия бренд воспринимался как возрастной и плохо покупался среди молодежи. Решение было схожим: приглашение Айзаи Мустафы и цикл смешной рекламы. Продажи сразу стали расти. Хотя, если честно, то продукция ничем не отличается по качеству от конкурентов.
  • В финале нужно вспомнить ребрендинг Сбербанка России. На изменение концепции имиджа было потрачено более 200 млрд рублей. Поменяли все – от формы сотрудников до интерьерных решений в отделениях и общих стандартов обслуживания. Как бы ни ругали отечественный банк, ребрендинг пошел ему исключительно на пользу.

Сбербанк

Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как рекламировать товар в сети бесплатно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес фишки

Советы для успешного старта бизнеса

Как боролись с еретиками во Франции