Digital маркетинг – это продвижение товаров или услуг с привлечением большого числа цифровых каналов.
Нередко его легко спутать с интернет-рекламой. Разница между этими двумя понятиями в том, что диджитал это не только интернет-реклама, которую возможно разместить в Интернете.
Сюда входит реклама с помощью:
- цифрового ТВ ;
- приложений;
- рассылки SMS;
- баннеров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классный и провокационный маркетинг от Burger King
«Цифра» позволяет собрать свежую и валидную статистику. В современной бизнес-индустрии получение актуальных цифр и информации очень важно для фирм, оказывающих услуги или производящих различные товары.
Компоненты сегмента диджитал:
- Интернет и все устройства, которые позволяют получить к нему доступ;
- локальные сети, иными словами это внутрисетевое обслуживание концернов;
- мобильные сервисы – брендирование или процесс генерации WOW-телефонии;
- цифровое вещание: в основном это синхронизация с приложениями на смартфоне, система second screen, совмещение с онлайн-рекламой;
- диалоговые экраны и pos-почта;
- digital устройства – это техника для сбора статистики. Она пересылает ее на разные носители. С таким устройством можно отнести фитнес-браслеты.
Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как понять, что вас разводят на интернет-курсах