Совершая покупки, каждый покупатель обращает внимание на 4 главных аспекта: качество, функциональность, преимущества, стоимость.
В большинстве случаев финансовый аспект больше всего влияет на решение покупателя: приобретать вещь или оставить лежать ее на полке супермаркета. Маркетологи понимают это как никто я и стараются изо всех сил привлечь внимание к своему товару. Иногда их фантазия очень даже впечатляет!
Они придумывают невероятные упаковки, лозунги и слоганы. Продукты, в этой подборке, отличаются интересным дизайном упаковки. Она весьма нестандартная и, глядя на нее, уже хочется приобрести товар. Естественно, с помощью этих уловок продать что-либо гораздо проще.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Тренды интернет-маркетинга 2019 года
Небанальная коробка для роз.
Чай в конусообразной упаковке.
Необычные пирамидки.
Невероятный дизайн емкости для специй.
Рабочий инструмент и комплектующие.
Косметические продукты от Marc Jacobs.
Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Правильные названия иностранных брендов