Оригинальность контента с социальных сетях – это большая проблема. Как правило, все показанное и сказанное уже было перефразированным много раз. Но как получить действительно достойный контент, затрачивая минимум усилий и получая максимум отдачи? Сейчас об этом поговорим.
Ежедневные темы
Выберите тему контента на каждый день. Пусть в каждый конкретный день недели выходят посты, посвященные именно этой теме. Так вам будет проще формировать контент-план, а аудитория будет ждать от вашего сообщества именно нужную информацию. Можете помечать тематические посты хэштегами.
Необычные праздники
Сделать группу креативной, порадовать и заинтересовать подписчиков можно ежедневными праздниками. Если вы откроете календарь, то заметите, что каждый день в году чему-то посвящен. Например, 8 октября – это день осьминога. Почему бы тогда не сделать аудиторию более просвещенной, а заодно и не повеселить ее?
Вовлекающие вопросы
Все знают, как интернет-аудитория обожает общаться и делиться своим опытом. Тогда нужно дать ей повод себя реализовать. Задавайте вопросы, ставьте выбор, проще говоря, вовлекайте подписчиков и ведите их к обсуждению сказанного.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Целевая реклама: как компании собирают данные о нас?
Ссылки на сторонние ресурсы
Вы нашли какую-то интересную информацию на стороннем ресурсе? Поделитесь ею со своими подписчиками. Их лента наполнится полезными новостями, да и сами они почувствуют заботу.
Местные события
У вас местное сообщество? Делитесь территориальными новостями без страха и стеснения! Покажите аудитории, что вы заинтересованы в жизни региона и вовлечены в нее.
А как вы формируете контент для сообщества? Расскажите о наших советах друзьям – сделайте репост!