Популярность Starbucks можно объяснить высоким качеством кофе и широким ассортиментом. Зёрна кофе доставляются в кофейню в специальных упаковках.
Для того чтобы молотый кофе не терял своих свойств, представители компании придумали уникальную технологию создания растворимого кофе. Он максимально похож на натуральный.
В девяностые годы Америка просто сошла с ума от любви к Starbucks. В этот период каждый день открывалась по 5 новых кофеен бренда. В 1991 году по всей Америке насчитывалось более 2000 заведений с вывеской Starbucks. Однако, несмотря на заметное расширение сети, в компании наступил кризис.
Он был связан с тем, что большинство жителей Калифорнии стремительно переходили на правильное питание. А это значит, что люди хотели отказаться от жирных сливок и молока, которые являются обязательным компонентом кофе от Starbucks.
Руководство компании не решалось менять рецепт приготовления напитка достаточно долгое время. Постепенно клиенты начали уходить. И тогда в Starbucks впервые была запущена диетическая линия. Замена жирного молока на молоко с пониженным содержанием жира никак не сказалась на качестве и вкусе кофе. Поэтому приверженцы здорового питания снова потянулись в Starbucks.
В 2005 году холдинг занимал лидирующие позиции в сегменте продаж кофе. Однако постепенно прежняя романтика кафешек Starbucks стала уходить в прошлое. Появились новые аппараты, которые не позволяли следить за процессом приготовления кофе. А ультрасовременная упаковка хоть и сохраняла вкус, но лишала посетителей возможности почувствовать кофейный аромат.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Почему мы предпочитаем сыр яркого цвета?
В связи с этим Говард Шульц в 2008 году запустил программу, направленную на возвращение фирменного стиля Starbucks. Кроме этого, сегодня каждый посетитель кофейни может записать свои пожелания в специальную книгу. Руководство компании периодически её читает. И воплощает самые интересные идеи своих клиентов в жизнь.
Изначально сирена, которая изображена на логотипе компании, была нарисована с пупком и грудью. Сегодня старую версию лого можно увидеть только на первом магазине сети.
Провести апгрейд и объединить в один бизнес кофейни и компании по доставке кофе предложил Билл Гейтс. Он же являлся одним из первых инвесторов концерна.
Вход в кофейню всегда располагается на востоке или юге. Сделано это было для того, чтобы посетители наслаждались естественным освещением, но оно не мешало им.
Музыка, которую вы можете услышать в Starbucks, играет здесь и сейчас в любой из кофеен по всему миру.
В прошлом году концерн присоединился к программе по борьбе со СПИДом. Руководство Starbucks отправило на поддержку ВИЧ-инфицированных около 7 миллионов долларов.
Понравилась статья? Тогда делитесь ею со своими друзьями!