Цифровой маркетинг давно стал локомотивом последних лет в сфере рекламы. Развитие технологий не позволяет стоять на старых позициях и принципах с тех же доходом. К примеру, простого текста и привлекательных картинок давно не хватает, чтобы охватить всю целевую аудиторию. Сегодня захватывает лидерство на рынке та компания, которая максимально использует инновации в маркетинге.
Что будет актуально в 2019?
Ключевая ориентация для продаж должна быть сделана на «цифру». Практически все исследования указывают на то, что потребитель уходит от печатной продукции и телевидения. Поэтому в самом ближайшем времени произойдет отток большого капитала в Интернет. Следовательно, поднимутся цены на маркетинговые исследования, рекламу как таковую и просто размещение любой информации на ресурсах. Это значит, что тот, кто учтет тренды 2019 года, станет лидером в своей нише. Основные пути развития следующие:
- Переход рекламного контента в сеть. Уже сейчас среднестатистический пользователь проводит в день до 1 часа за просмотром видео в сети. Это означает, что рекламное воздействие на ТВ и в прессе снижает свое значение. Тем более, что подобный вид рекламы стоит на несколько порядков дороже, чем интернет-реклама.
- Максимальное использование видео-рекламы в соцсетях. Статистика показывает, что основная масса пользователей предпочитает смотреть контент, а не читать. Даже статичные картинки отходят на второй план.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Бесплатная реклама в сети
- Аудио-реклама для смарт-колонок и часов. В этом направлении стоит быть осторожным, так как навязчивые зазывания что-то купить могут вызвать абсолютно противоположную реакцию пользователя. Поэтому в тренде будет наитивная и скрытая реклама.
- Максимальное соединение социальных сетей, сайтов и приложений. Уже давно пользователи фактически требуют, чтобы регистрации в «социалке» было достаточно для перехода на сторонние ресурсы или для установки программ.
- Использование чат-ботов. Здесь все просто – самообучающаяся программа уже эффективно заменяет реального консультанта, работает в режиме 24/7 и не требует постоянной оплаты. Также бонусом является максимальная скорость ответа на запросы.
- Присутствие руководителей компании в социальных сетях должно быть максимальным. Как показывают опросы, «олицитворенный» продукт вызывает больше доверия у потенциального покупателя.
Логично, что это далеко не все тренды, которые нужно учитывать для активного присутствия на рынке. Однако даже этих будет достаточно, чтобы не терять ключевые места в интернет-пространстве.
Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Что такое дополненная реальность?