Научно доказано, что запахи вызывают больше воспоминаний, чем звук или картинки. Маркетологи хорошо это знают и используют приятные ароматы, чтобы привлечь потенциальных покупателей.
Как пахнет Apple?
Все кто когда-либо покупал MacBook, iPhone знают, что они имеют особый запах. Многие считают, что он исходит от внутренностей устройства, но это не так. Любопытные пользователи заметили, что пластиковый iPhone и Macbook из алюминия пахнут одинаково. Однако представители концерна отрицают тот факт, что они каким-либо образом ароматизируют свои товары.
Запахи в Holiday Inn
В этих отелях используют приятные запахи вместе с аудио, чтобы постояльцы задержались в апартаментах дольше. Маркетологи компании используют запах роз для проведения свадебных церемоний, а аромат тела для деловых мероприятий. Бассейн у них тоже ароматизированный. А если постояльцы отеля выбрали его для празднования какого-либо события, то их праздник обязательно будет пахнуть свежими фруктами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Все самое интересное о рекламе в Интернете
Звуки жареной картошки
Макдональдс применяет агрессивные приемы для продажи картошки фри. За обедом обязательно транслируется реклама для водителей. В ней присутствует звук. Он похож на звук работающей фритюрницы и печки машины. На этом фоне бодрый голос говорит, что они ощущают аромат картошки фри в своих машинах. Вот такое вот внушение!
Обувь и цветы
В маркетах Nike, чтобы покупатели приобретали дорогую обувь, используют запах цветов. Исследования доказали, что покупатель готов тратить на 10% больше, на покупку кроссовок, которые приятно пахнут. А чтобы расслабить покупателей, стены магазинов чаще всего выкрашены в нейтральные цвета.
M&M’s не пахнут
В этом магазине сладостей всегда ощущается стойкий запах шоколада. Казалось бы, это логично для магазина шоколада. Но если быть более внимательным, то можно подметить, что все шоколадки и конфеты упакованы, а упаковка не пропускает запах. Аромат распыляют, чтобы люди начали испытывать чувство голода и покупали как можно больше сладостей.
Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
4 must have инструмента современного пиарщика