В свое время эти автомобили были действительно комфортны и интересны. Они изготавливались на основе опыта итальянских и немецких производителей. Но серийного выпуска так и не произошло. А зря, ведь модели считались перспективными. Что же в них было особенного?
ВАЗ-2103 «Люкс»
Выпуску этой машины способствовал завод FIAT. Предполагалось, что люксовые модели будут идти на экспорт. Однако вышло всего 3 железных коня. Правда, спустя несколько лет, ВАЗ выпустил знаменитую «четверку» по аналогии с этим вариантом.
ВАЗ-Э1101
Малолитражка могла умело конкурировать с другими отечественными автомобилями. Да и разработали ее советские умы самостоятельно. Но на конвейер она не попала, а была отдана ЗАЗу. Последний превратил ее в «Таврию».
МЗМА-403Э-424Э «Купе»
А эта легенда даже поучаствовала в гонках середины прошлого века, где весьма неплохо себя показала. Но производство свернули из-за того, что двухдверный вариант был нерентабельным.
АЗЛК «Москвич-408 Турист»
Их вышло всего 2, а до наших дней ни один не сохранился. Что ж, хотя бы так посмотрим на кабриолет советского времени. На нем, кстати, с ветерком можно было прокатиться на скорости 130 км/ч.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Bugatti Veyron – легенда среди автомобилей
ИЖ-19 «Старт-Комби»
Его создали молодые специалисты для молодых автомобилистов. Очень вскоре проект закрыли, так как противники прогресса выступили резко против новинки.
ГАЗ-24-95
Да, «Волга», только с полным приводом. На ней успел покататься Брежнев. И больше никто, так как изготовление заводу показалось слишком дорогим.
ГАЗ-18
Этот автомобиль был предназначен для инвалидов. Он полностью учитывал все моменты, которые были связаны с комфортом людей с ограниченными возможностями. И даже прошел все испытания успешно. Но на этом был закрыт.
А вы слышали об этих железных конях? Расскажите о них друзьям – сделайте репост!