в разделе ,

Несколько мостов, предназначенных для хождения судов

По нашим представлениям, мосты – это полосы, расположенные над землей или водой и предназначенные для передвижения автотранспорта, пешеходов, поездов. Однако в мире существуют мосты, по которым ходят корабли.

Водные мосты

Германия. Магдебург

По имени немецкого города Магдебурга назван мост, построенный в Германии. Протяженность сооружения, проходящего на высоте 227 метров над Эльбой, составляет 912 метров. Его глубина 4,5 метра. О необходимости соединения двух каналов с рекой говорили еще с XVIII века. Однако проект был реализован в XXI веке – в 2003 году.

Франция. Бриар

По образцу французского моста-канала были построены многие каналы Европы. Он считается одним из старейших – строился в XVII веке, в 1604-1642 года. Первоначальной задачей соединения рек Сены и Луара было обеспечение продовольствием некоторых районов. Для строительства моста было свезено около 12 тысяч работников. Его протяженность – 56 километров. Это самый длинный водный мост в Европе. Таковым он остался и после перестройки, правда протяженность его составила 662 метра.

Бриарский-водный-мост

Бельгия. Хоуденг-Гоегнис

Несколько короче – чуть менее 500 метров, – но не менее впечатляющим является мост, входящий в состав Центрального канала Бельгии. Это акведук Понт дю Сарт. Он опирается на 28 колонн, диаметр каждой – около трех метров.

Бельгийский-водный-мост

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Несколько фактов о Нидерландах, о которых мало кто знает

Шотландия. Фолкерк

В Шотландии построили уникальное сооружение: вращающийся судоподъемник, или ковш, колесо. На английском его название – «Falkirk Wheel». Мост строился, чтобы связать два канала Форт-Клайд и Юнион. Сегодня это поистине пример достижения инженерной мысли. Ране судам по мосту приходилось преодолевать с десяток шлюзов, на что уходило 9-10 часов. В конце прошлого столетия их все заменили судоподъемным ковшом.

Россия. Москва

Между рекой Москвой и Тушинским водохранилищем была сделана насыпь, на которой построили акведук, входящий в состав канала им. Москвы. Акведук состоит из нескольких шлюзов, каждый из которых судно преодолевает за один час. Их длина – 1,5 тыс. метров, средняя глубина – 5, 5 метров. Под мостом проходят несколько тоннелей с пешеходными проходами и транспортными магистралями.

Понравилась статья? Сделайте репост, чтобы поделиться ею с друзьями!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Остров Сентоза – популярный курорт Сингапура

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ненужные вещи

Бесполезные вещи, которые мешают вам начать новую жизнь

Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон

В скором времени нас ждет встреча с новым фильмом о Терминаторе