в разделе

О военных в американском кино


Лучшая боевая машина всех времен и народов – винтокрыл с ядреной бомбой. На вертолетах можно успешно сражаться даже с реактивными истребителями и летающими тарелками, поскольку ни скорость, ни прочие ТТХ у них не ограничены. Сами понимаете, кое-кому есть за что ненавидеть иракского крестьянина с берданкой 🙂

От любого взрыва можно уберечься, если вовремя прыгнуть. Ударная волна не сдерет с вас одежду и кожу. Колбасит и плющит только злодеев и статистов.

Бомбы с самолетов всегда падают прямо, потому что «парабола» – слишком сложное понятие для кинематографа.

Отстреливаясь от террористов, лучше укрываться за пустой картонной коробкой – все пули попадут в нее и… застрянут нафиг.

Если кому-нибудь вздумается пальнуть из «стингера», позади него в двух шагах тут же выстраивается толпа наблюдателей. Им как-то невдомек, что из сопла ракеты вылетает пламя, и ему как-то побоку, кого поджаривать – своих или чужих.

Если рядом с вами появляются равноудаленные фонтанчики пыли, значит по вам стреляют из пЫлемета. Не суть, что вы стоите на траве, – фонтанчики могут быть высотой с одноэтажный дом и идти строго перпендикулярно земле, даже если стреляют из окопа.

Снять часового – плевое дело. Ему можно свернуть шею (что в реальной жизни не каждому Шварцу под силу). Если фокус с шеей не удастся, можно устроить маленькую кунгфушную потасовку. Часовой будет драться до последнего и не издаст ни звука.

Когда главные герои находят вражескую базу или место большого скопления врагов, то начинают скрытно минировать ее. Ставят на таймерах мин одинаковое время. Происходит взрыв по всей территории практически одновременно. А как же разность по времени установки мин. Ведь бывает еще снимут какого-нибудь часового, да мало ли что может произойти между установками.

Этот штамп я наблюдаю практически во всех боевиках. Речь идет о всевозможных бомбах, минах и прочих взрывчатках. Никто не обращал внимания, что все они после активации начинают омерзительно пикать (и это в “потайных” минах) и сверкать различными лампочками?

Взрывная волна, сбивающая с ног (а еще и слегка подбрасывающая при этом в воздух) главных героев, чаще всего не задевает столы, стулья и прочие предметы мебели, которые гораздо легче человека.

В американских фильмах всегда нравится дисциплина военных. У нас как? Партия сказала – надо! Комсомол ответил – есть! У них: командир (причем какой-нить майор/полкан): мы будем продвигаться на север одной большой группой! Тут вылазит какой-нить зачуханный герой второго плана в чине рядового (ну или сержанта) и фамильярно так заявляет (причем ни о какой субординации речи вообще не идет): Ну нет! Это опасное направление. Я думаю, нам надо двигаться на юг мелкими группами… В общем, как сказал кто-то умный: Американцы думают, что король – это тот парень, который влез на трон и нацепил корону.
Прицельная стрельба из двух “калашей” с локтя на бегу – это элементарная задача для положительных героев, включая призывников райвоенкомата любого из районов Американщины.

Отравляющие вещества непременно зелёного цвета, фасуются не меньше, чем по поллитра, только в стеклянную посуду. Вне зависимости от своего типа, они мгновенно и живописно разъедают кожу, причём предпочитают начинать с лица.

Бояться не надо, если вы хороший – в вас пули никогда не попадут, перемещайтесь под огнём смело.

Автомат Калашникова в руках главного героя всегда заклинивает, да и вообще это оружие конченых негодяев.

Призывной возраст в СССР 30–40 лет.

На территории советских в/ч всегда ночь.

Соблюдать правила ношения формы одежды, знаков отличия, субординации и вообще логики в Вооружённых Силах СССР не круто.Если ты советский военный – должен выглядеть как пьяное чмо с балалайкой.

Ведя огонь из автоматического оружия с хорошей кучностью стрельбы (АКМ, М-16, ППШ) в цель попасть очень сложно; гораздо легче сделать это одним выстрелом из пистолета, желательно от бедра, за спину или в прыжке/падении.

Если стрелять из пистолета из-под воды, или вынырнув и не озаботившись вытряхнуть воду (а лучше разобрать и вычистить 🙂 ), то ствол оружия совсем не разорвёт, стрелок совсем не покалечится, а пуля, вынырнув аки баллистическая ракета подводного базирования, полетит туда, куда надо.

Если речь идёт об американцах-предателях из числа военных, то свои предательства они совершают исключительно на благо нации и только заботясь о её процветании (Скала, Глаза змеи и т.д.). Вообще, все злодеяния, совершаемые высокопоставленными лицами в Америке делаются только для её же блага (в их неправильном понимании, конечно).

Надписи на пусковых установках ядрёных и прочих ракет и бомб как правило на русском. И это не удивительно, ведь их только что украли и продали со своих в/ч российские генералы, наверное, чтобы купить себе новую форму, вместо клоунской – с огромными звёздами и галунами.

Совсем печально, если в фильме используется лазерное оружие. Лазерный луч почему-то виден со стороны. Летит он естественно со скоростью света, которая у киношников почему-то равна в лучшем случае скорости пешехода. Во всяком случае, герои от лазерного луча легко уворачиваются. Все киношные лазеры стреляют с громким гадостным писком, причем лазерный луч (похожий на летящую, светящуюся сардельку) в полете продолжает пищать.

Героя всегда спасёт бронежилет. От любого оружия. С любого расстояния и угла стрельбы, даже если в него высадят в упор из калаша. После такой мелочи герой обычно сдирает с себя отслуживший своё “кевлер” и, отодрав от него сплющившиеся пули (а как же без этого!), идёт врукопашную. Неважно, что в реальности у него была бы синяя грудь, переломанные рёбра и отбитые лёгкие. Покашлял – и вперёд!

Во всех прицелах снайперских винтовок, включая прицелы ночного видения, прицельная сетка всегда представляет собой крестик, а в ПНВ всё всегда зелёное, как будто не существует тепловых прицелов или прицелов “звёздного света”.

Всех советских генералов и других больших чинов зовут потешно: генерал Гоголь, полковник Дранко, а имена у всех Борис, Николай или Иван. Причем генералы поголовно коррумпированы, хорошо говорят по-английски, но типа с русским акцентом, а их подчиненные всегда головорезы с лицами как у Коли Валуева.

Настоящие спецназовцы не потеют. Не верите? А зря, кино смотреть надо! Как они намажутся маскировочной косметикой перед заданием – так и придут в ней – аж лоснятся, приятно посмотреть. Будто не с операции вернулся, а в сортир сбегал. Ну и, само собой, косметику надо накладывать жирными резкими разноцветными мазками, чтоб всем было понятно, что воооон то пятно возле сарая это не экскремент парнокопытного, а всамделишный крутой спецназовец. Понятно, что, намазав лицо, шею ,уши и кисти рук мазать не надо – лишнее это.

Идиотизм, присущий ВСЕМ боевикам ВСЕХ стран и народов: после перестрелки в закрытом помещении из пистолетов, автоматов, пулемётов, гранатомётов герои разговаривают, не повышая голоса. В реальности в закрытом помещении даже после выстрела из пистолета уши закладывает минут на 15-20, а грохот от пулемётной очереди оглушает всех и вся. Про разрыв гранаты я вообще молчу – это верная контузия.

Довольно часто в боевиках (и не только) можно видеть такую картину: главный герой, дабы скрыться от противника или, наоборот, проникнуть на вражескую территорию, переодевается в форму, снятую с мертвого, напуганного или находящегося в бессознательном состоянии неприятеля. При этом:
1. размер одежды обычно совпадает (после переодевания одежда сидит на нем, как влитая, будто он не с трупа ее снял, а с манекена в ателье);
2. переодевается он очень быстро (довольно долгий процесс между прочим);
3. процесс переодевания обычно не показывают (дабы не раскрыть секрет)

Ёмкость магазина автомата – где-то двести-триста патронов.

Если в фильме появился танк, будьте уверены – двигаться он будет как беременная эстонская черепаха и никак иначе, словно какая-нибудь “Матильда” из тридцатых годов прошлого века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 малоизвестных фобий

Интересно о словах