Игроманы и просто любители погружения в виртуальную реальность ждут проекты, которым не суждено полноценно родиться. Кто-то ждал Diabolo 3 в офф-лайне, некоторые мечтают о нормальной реализации Warhammer 40K онлайн. Однако есть еще игры с огромным потенциалом, которые никогда или «пока» не пришли в этот мир.
Warhammer online: Age of reckoning
Проект собирался протоптаться по World of Warcraft и феерически ушел в архивы. В 2008 году игра поучала огромное количество положительных отзывов. Фанаты вселенной грузились на сервера и получили:
- баги, которые выкидывали всех игроков во время осад (что было фишкой проекта: войны гильдий);
- ограниченный функционал во время осад (нельзя было ставить осадные орудия, где хочет игрок, а только на забронированных местах);
- «лютый» дисбаланс классов (маги просто выкашивали бойцов, охотников и роугов).
В 2013 году сервера были закрыты. Самое забавное в том, что большинство корейских ММО наступают на те же грабли. И конца этому не будет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Наркомания или игровая зависимость?
The Matrix online
После взрывного эффекта фильма тогда еще братьев Вачовски, EA решили выкупить права на реализацию игровых проектов. Офф-лайн игры пролетели со свистом из-за корявой оптимизации и странной физики, которая даже рядом не была с тем, что видели фанаты в фильме. В 2005 годы вышел ММО проект, который потянул всю игровую франшизу на дно. Проблемы были очевидны:
- баги – они были везде: персонажи проваливались в текстурах, боссы зависали, из игры регулярно выкидывало и приходилось перезагружать компьютер;
- откровенно бесящие НПС, которые передвигались, куда хотят, а не были привязаны к локации (попробуй найди квест, если ключевой «непись» пошел гулять в другой конец карты без маркера);
- малое фанатское сообщество (да, у WoW было фанов раз в 10 больше).
Sega попытались провести чудо турнир перед закрытием серверов, но они легли еще раньше. Эпик фейл, что еще сказать.
Wizardy
В 2002 году эту игру можно было купить на 6 CD за стоимость среднего телефона. Wizardy 8 дарила огромное количество разнообразия для «ролевиков» до одного момента. Оригинальная версия имела баг, после которого невозможно было играть дальше (те, кто в курсе, вспомнят). Фанаты, смогли починить проблему и все пришло в порядок. Мир был спасен, а производители решили заделать онлайн ММО.
Это было ошибкой: внешний вид в стиле ретро, мультикласс из 20 вариаций с возможностью перепрыгнуть в класса на класс. Жесткий хардкор отпугивал игроков, которые были незнакомы с оригинальной вселенной. Все опять как всегда: нужно было чуть-чуть адаптации, и была бы отличная игра. А теперь — фанаты играют в Wizardy и ждут нормальной реализации проекта. Кстати, The Elders Scrolls online двигается по тому же пути: за деньги в неизвестность.
Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Очень странные игры