в разделе

Подземелья, монстры и «стул» чертенка в Greedy Cave

После огромного успеха серии Don’t Starve (песочницы с неповторимым миром и стилем) сложно было предположить, что идею не станут развивать. Когда только The Greedy Cave появилась, фанаты выживания от Klei Entertainment сразу обвинили ее в плагиате. Модели героев, монстров, цветовая гамма и прорисовка окружающего мира полностью повторяли первоисточник. Ответ был куда проще: Avalon Games приобрели права на использование игрового дизайна. Все остальные аспекты игры – совершенно уникальны.

Окружение и геймплей

Герой создает протагониста и спускается в подземелье, чтобы крушить врагов и добывать лут. Игра представляет собой концентрат РПГ, но без навязанной сюжетной составляющей. Мир на поверхности представляет собой пять локаций, на которых присутствует максимум 1-2 НПС. Все действие будет происходить в подземелье. Сто этажей, к которым добавляется повышенная сложность после прохождения плюс альтернативные территории.

Обучать игрока полностью никто не будет: игра объясняет только базовые принципы вроде «какие предметы можно вынести из подземелий, как улучшать амуницию и прокачивать скилы». Дальше приходится страдать и самому догадываться о специфике монстров, зависимости параметров героя и тому подобном. В этом смысле игра совершенно не дружественна к игроку, но этого никто и не обещал. В Don’t Starve подход был такой же. Враги хоть и не двигаются, но бьют больно. К тому же присутствует большая система стихийных сопротивлений и бафов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Angry Birds – самая популярная и прибыльная игра в истории мобильных платформ»

Смысл игры, на первый взгляд, заключается в постоянном сборе трофеев и спуске все глубже в подземелье. Однако присутствует и какой-никакой сюжет. Он подается в виде записок разбросанных по локациям. История действительно интересна, но собрать ее полностью достаточно тяжело.

Играбельность

Игра изначально рассчитана на то, что персонаж будет постоянно умирать. Продавец в начале каждого 10-го уровня не спасает. Зелий для здоровья и манны не хватает, приличный доспех и оружие придется долго искать, монстру повышаются в сложности быстро. Процесс будет сложным и повторяющимся, но игре удается удержать в себе надолго. Это какая-то особая магия, однако в подземельях легко можно застрять на всю ночь и перепроходить случайно генерируемые этажи.

Мультиплеер

Greedy Cave вышла в браузере в социальных сетях, но большой популярностью похвастаться не может (кроме, наверное, реализации в Фейсбук). Игра заявлена мультиплатформенной, но если у игрока нет аккаунта в FB, то найти сопартийцев будет категорически проблематично. А вот, если повезет рвануть в подземелья командой, то прохождение становится в разы легче. Серьезной помощью станет английский язык, так как почти все адекватное комьюнити – иностранцы.

Итог

Greedy Cave – игра, которая может пожирать время. При всей простоте геймплея и вторичности идеи с рандомно генерируемыми картами она очаровывает своей необычностью в стилистике. Кстати, «стул» чертенка, который вынесен в заголовок, — это реальный ингредиент для улучшения снаряжения (да, это действительно бесовские каки). Донат в игре не агрессивный, местные кристаллы (реал-валюта) спокойно добываются просмотром рекламы, а все топовые вещ можно найти в процессе приключений.

Относительно недавно вышла игра iMonstrer, которая полностью повторяет механику Greedy Cave, но отличается большей лояльностью к игроку, сочной цветной палитрой и относительно добрым юмором. Так что если вы уже устали от мрачных подземелий, то можно будет перенестись в яркую и светлую башню (хотя она тоже уходит вниз, такой вот парадокс).

Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Масштабное улучшение трилогии Final Fantasy XIII для Xbox One X от Microsoft и Square Enix

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Off-Grid

Off-Grid – недорогой дом на колесах для жителей Китая

Как получить пассивный доход без вложений. Часть 1