в разделе ,

Почему мы тратим в кафе больше, чем планировали? Уловки маркетологов

Цель любого бизнеса — заработать как можно больше денег. Естественно, это касается не только магазинов, но и кафе с ресторанами. Какие психологические приемы используют владельцы этих заведений, чтобы посетители потратили на еду как можно больше?

В помещении обязательно найдется уютный уголок

Не любите есть у всех на виду, но очень хочется попробовать изысканное блюдо или новую кухню? Тогда не переживайте: в кафе и ресторанах интерьер обычно продуман так, чтобы как можно больше посетителей могли уединиться в укромном уголке, где никто, кроме официанта, их не будет беспокоить.

Ресторан

Научные исследования доказали: если вас никто не видит, вы закажете больше блюд. Кроме того, комфортное местечко располагает к тому, чтобы провести в заведении больше времени. Верно и обратное: в забегаловках, где подают фастфуд, чаще всего стоят общие столы и не особо удобные стулья. Ведь здесь важно, чтобы клиент быстро заплатил и так же быстро поел.

Вам преподнесут счет с приятным сюрпризом

Вы одолели все блюда, приговорили десерт и просите счет. А внутри вместе с чеком лежит маленькая шоколадка. Или жвачка. Правда, приятно? На самом деле, это уловка рассчитана на то, чтобы вы оставили больше чаевых. Порой на чеке просто пишут благодарность за посещение кафе, что тоже положительно влияет на сумму, которую официант получит за отработанную смену.

Бокалы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Самые необычные рестораны в мире

Дорогие блюда на самом видном месте

Хорошо составленное меню должно гипнотизировать клиентов. И самые дорогие лакомства обязательно будут располагаться вверху или в центре страниц, а также сопровождаться яркими фото.

Мясо

Точно так же поступают в редакциях газет и журналов: первым делом читающий должен увидеть самое важное. Ну или дорогое. Поэтому не торопитесь делать заказ, обратите внимание и на другие позиции меню. Эта тактика точно поможет вам сэкономить.

Ароматы, которые раззадорят ваш аппетит

Все рекламщики знают: люди очень остро реагируют на запахи, такова наша природа. Поэтому некоторые рестораны и пекарни даже патентуют собственные ароматы и системы вентилирования, которые используются в залах с одной целью — возбудить аппетит посетителей. Именно по этой причине хорошее кафе можно «учуять издалека».

Кафе

Вот такие незамысловатые уловки придумали маркетологи, однако, работают они очень эффективно. Понравилась статья? Тогда сделайте репост, чтобы поделиться ей с друзьми!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дорога

5 советов для хорошего отпуска

Прыжок

Грустно? Тогда вспомните об этих вещах!