в разделе

Последняя фотография Тайлера


“Многие видели эту картинку, но далеко не каждый знает ее историю. В 1985 году 13–летний Тайлер Керк (герой фотографии) прошел кастинг на съемку в рекламе шоколадной пасты Nutella. Это был довольно типичный ролик, где по сюжету мальчик сидит во дворе своего дома и печально грызёт яблоко. Далее по сценарию из магазина возвращаются родители, демонстрируя ребёнку банку “Nutella”,а тот радостно бежит намазывать бутерброды.

На съёмочной площадке стояла огромная корзина с красными яблоками, — запас для неудачных дублей. Получилось так,что действие с яблоком сняли со второй попытки, и вся корзина оказалась в распоряжении съёмочной группы.

Рекламщики — народ творческий, и просто съесть гору яблок им показалось скучным. Где–то в соседней студии они нашли спортивный лук и начали расстреливать яблоки.

Среди фотографов был некий Джейсон Аддерли, который в колледже профессионально занимался стрельбой из лука.У него родилась идея фото–сюжета, состоящая из двух частей. Лицо человека с яблоком на голове и то же лицо с простреленным яблоком.Суть фотографии — показать разницу эмоций: накал до выстрела и эйфория после.

Непоседливый Тайлер, который слышал весь этот разговор, напросился на роль “мишени” — все знали о живой мимике мальчика, и фотограф согласился.

Тайлера поставили к декорационному дереву, настроили камеру, сделали первый снимок. Джейсон взял в руки яблоко, но тут в голову ему пришла идея — сделать третью картинку, общий план, изображающий его самого, метящего в мальчика. Это никому не могло показаться опасным. Джейсон отошёл на 5 метров, натянул тетиву (специально метя на несколько метров левее), щелкнул затвор камеры. Человек,сделавший снимок, закричал: “Подожди,яблоко еще не пробили!”.Автоматически опуская лук, стрела соскочила, и попала мальчику прямо в лоб. Фотограф спустил затвор как раз в этот момент,через секунду Тайлер Керк упал замертво.

Джейсон Аддерли был приговорён к 35–ти годам заключения.”

Не знаю, кто выдумал эту размноженную уже в интернете историю, но на самом деле это всего лишь рекламный постер видеомарафона в Копенгагене от 2004 года.

Не будьте такими наивными…

2 Комментария

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В чём разница ведения переговоров с террористами американцев и русских?

Правила хорошего батона