Войти через:

Как грамотно оформить и вести группу в социальных сетях?

Marina Simonova Бизнес, Интернет, Опубликовано 07.03.2016 1 комменатрий 2955

dizayn gruppy

Группа или сообщество в социальных сетях — успешный инструмент, позволяющий достойно представить ваш бизнес в виртуальном пространстве и занять свою долю на рынке интернет-торговли. Для крупных компаний такая группа частично заменяет официальный сайт.

При грамотном оформлении и ведении группы можно заметно активизировать продажи. Существенно упростило эту задачу создание интернет-магазинов, которые сегодня доступны ВКонтакте и Facebook.

Исследуйте интересы целевой аудитории

При оформлении группы в социальной сети важно помнить, что по сути — это визитная карточка компании, а потому дизайн нужно продумать до мелочей. Гармония цвета, удобное расположение инструментов, в полном объеме заполненные разделы — все это существенно сказывается на популярности группы. При выборе дизайна важно учитывать интересы и потребности целевой аудитории группы.

chego hochet pokupatel

Серьезно поработайте над этим вопросом, четко определите, в удовлетворении каких потребностей заинтересованы посетители группы, ваши потенциальные клиенты. И как ваше предложение — товар или услуга могут их удовлетворить. Если верно определите приоритеты, сумеете объединить в своей группе в соцсети тысячи и десятки тысяч пользователей.

Распространение информации в таком сообществе уже работает по принципу «сарафанного радио» — клиент воспользовался вашей услугой, купил товар вашей компании. Ему понравилось и в частных беседах со своими друзьями, коллегами, родственниками он рекомендует именно ваш бренд. А самый простой способ поделиться информацией — дать ссылку на группу в социальной сети, где в одном месте собрана вся необходимая информация плюс контактные данные.

Обеспечьте возможности общения и реагируйте на критику

Лучший и самый быстрый способ распространения информации — инструменты для общения в группе. Каждый пользователь, который зашел на вашу страницу, то есть, проявил к вашему бренду или обсуждаемой теме интерес, должен иметь возможность высказать свое мнение.

Пусть вас не пугают негативные комментарии. Не следует их удалять, если вас критикуют конструктивно. Примите это к сведению, устраните недочеты и… обязательно отвечайте на все комментарии! При этом, не следует «заигрывать» с пользователями. Давайте на критику короткие, содержательные и достойные ответы.

obcheniye v chate

Это стимулирует живое общение и пользователи будут видеть, что группа в социальной сети действительно работает — регулярно обновляется и развивается. Ответ на комментарий — проявление интереса к самому пользователю, показатель его собственной значимости. Чувствуя себя вовлеченным в процесс, пользователь будет чувствовать потребность приходить снова и снова. Относитесь к участникам группы, как к партнерам и они с удовольствием будут принимать участие в построении нужной вам коммуникации.

Группу в социальной сети можно сравнить с клубом, сообществом по интересам. Если его члены имеют все возможности для взаимодействия — участвовать в конкурсах, обсуждениях, оставляя комментарии, возможно, добавлять тематические фотографии и видео — они будут их использовать, особенно, если убедятся, что их действия имеют отклик. Ваша задача — показать пользователю свою бескорыстную заинтересованность и его значимость.

«Дозируйте» информацию и используйте уникальные фото

При создании группы в социальной сети очень важно заранее сформировать план ее развития. Во-первых, у вас перед глазами всегда будет программа действий, вы будете точно знать, как реагировать на различные действия пользователей — клиент оформил заказ или просто опубликовал отклик, позитивный или негативный. И, главное, вы будете точно знать, в каких объемах нужно выдавать информацию.

К примеру, вы презентуете новую услугу, товар или какое-то значимое в деятельности компании событие. В такой публикации обязательна хорошая иллюстрация. По возможности используйте уникальные фотографии. Самый простой вариант — найти красивое фото в интернете. Еще лучше купить изображение на тематическом сайте. Идеальный вариант — сделать фотографию самостоятельно.

pravikniye foto

Если позволяет корпоративная этика, задействуйте в съемке сотрудников компании. Покажите жизнь!Анонсируете проведение семинара? Сделайте пару кадров, на которых организаторы что-то горячо обсуждают. Рекламируете класс по йоге? Попросите мастера выполнить асану и сделайте красивый снимок. Запускаете на рынок новую коллекцию белья? Кратко расскажите о преимуществах и сопроводите ярким снимком. Не допускаете размытых, криво кадрированных фотографий! Никогда. Это должно быть правилом.

Покажите, почему это выгодно

И вернемся в предыдущему правилу — не забывайте комментировать публикацию и призывать к этому участников группы! Обсуждайте тему до тех пор, пока интерес к ней не угаснет. После анонса события или услуги можно публиковать короткие посты о положительных откликах.

Расскажите о том, как вы лично решили проверить функциональность и удобство новой услуги. Не публикуйте пустых постов по типу «Доброе утро!» с фотографией утренней чашки кофе. Разве что, вы — представитель чайной компании и презентуете завезенный на рынок новый сорт кофейных зерен.

Обновлять публикации в группе действительно нужно регулярно, но (!) каждая из них должна содержать полезную для вашего потенциального клиента информацию. Исчерпали все публикации по теме? Вспомните об авторитетах! Расскажите историю известного человека, который напрямую связан в тематикой вашей группы.

avtoritet

Не нужно публиковать полотна текста. Парочка интересных фактов, краткий рассказ о том, как знаменитость пользуется теми же услугами или предпочитает покупать товары из той же серии и качественная фотография — все это в совокупности стимулирует живой интерес, вызывает желание узнать больше о чем идет речь.

Никогда не обманывайте пользователя, обещая в статье, посте «раскрыть все секреты». Один раз этот прием сработает, но однажды развернув пост и не найдя там обещанной информации, пользователь будет попросту игнорировать посты с подобными призывами.

Представители малого и среднего бизнеса, а также крупные компании, которые представляют свой бренд в группе в социальных сетях, как правило, предпочитают доверять их дизайн профессионалам. Например, в студии дизайнера Сергея Бурмистрова  http://burmdesign.ru/, создают дизайны групп с уникальным оформлением, в такой дизайн входят создание меню группы, разработка аватара, шапки группы и других элементов. Дизайн соответствует пожеланиям заказчика, а также учитывает интересы аудитории группы.

P.S. «Помните о том, что согласно информационному стандарту, 1% участников группы создают контент, 9% — активно комментируют публикации, 90% — читают все, что опубликовано», — поясняет дизайнер Сергей Бурмистров. Правильное оформление группы и впоследствии грамотное ведение и заставят эту весомую часть пользователей купить ваш товар и воспользоваться предлагаемой услугой.

1 комменатрий

  • Александр 07.05.2016 в 5:00 пп

    Да, полезная статья. За интернетом будущее

ВАШЕ МНЕНИЕ

Войти через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка
Подпишись на самое лучшее и получи подарок
Поделиться с друзьями
Популярные статьи
futurejob

Новые профессии будущего — IT-генетики, строители роботов и «умных» дорог

Через каких-то 10-15 лет рынок ...

Мар 19, 2016 31332

5

Весёлое приложение MSQRD создаёт маскарад в телефоне

Мобильное приложение MSQRD от белорусских ...

Мар 03, 2016 26013

this-russian-folk-remedy-can-treat-over-12-diseases-here-is-how-to-make-it

11 необычных и малоизвестных средств домашней аптечки

Всего не предусмотришь, и необходимого ...

Фев 03, 2016 22910

236

35 коротких лайфхаков

Нет ничего лучше, чем короткие ...

Дек 16, 2015 19781

78

Как научиться засыпать в течение одной минуты?

Многие люди подолгу не могут ...

Сен 08, 2015 18884

158

Почему нельзя кипятить воду дважды?

Вода в прямом смысле является ...

Апр 28, 2014 17801

98

Как запоминать информацию из книг и статей?

Люди читают по двум причинам: ...

Авг 10, 2015 17545

144

Почему не стоит отчаиваться, если вы случайно удалили нужную информацию с флешки?

Наверное, многие из пользователей попадали ...

Ноя 08, 2015 17534

10

Как выучить 300 неправильных английских глаголов за день?

Все, кто учил английский, знают, ...

Дек 21, 2015 17162

136

Какими лайфхаками пользовались на Руси?

12 советов земли русской. Кто ...

Ноя 08, 2015 16866

Топ
photo_1

Первый музыкальный клип в невесомости

В свет вышел музыкальный клип, который снимался в невесомости. Это первый проект подобного рода, который удался группе OK GO и компании S7 Airlines. Хотите узнать, ...

Ниагарский Водопад

15 захватывающих веб камер мира

Хотите посетить интересные и увлекательные места, не вставая со стула? Сегодня, мы предлагаем вам посетить Океанариум и побывать на берегу Ниагарского водопада, прогуляться по Таймс-Сквер ...

© 2016 Facte.ru - познавательный журнал, интересные факты и научные статьи. 18+. Все права защищены.