Сегодня покупка товаров через Интернет стала очень популярной. Купить все от платья до булавки можно, не выходя из дома, и в один клик. Казалось бы, ну, что может быть криминального в такой простой схеме?
Нас никто не заставляет ничего приобретать, мы же все делаем сами. Однако это не совсем так, опытные маркетологи делают все, для того чтобы мы с вами купили как можно больше.
Отсутствие ценников
Нередко на сайтах совместных покупок цена за единицу товара не указана. Это делается специально для того, чтобы привлечь потенциального покупателя. Продавцы, озвучивая цену в «личке» сразу же уточняют какой у написавшего размер. Таким образом, сокращая шансы покупателя на отказ.
Последний товар
Часто мы покупаем вещь потому, что она последняя и на нее установлена максимальная скидка. Или акция вот-вот закончится. Так продавцы стимулируют у покупателя подсознательное чувство тревоги, и он быстрее хочет сделать заказ, чтобы заветная вещица досталась ему. В реальности же никакого дефицита нет.
Топ-товары
На каждом сайте вы можете увидеть список самых популярных товаров. В основном продавцы составляют его сами. Но покупатель думает, что товар на самом деле качественный и покупает его гораздо охотнее. Понять хороший товар или нет можно только по отзывам.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как составить досудебную претензию продавцу
Бесплатные подарки за покупку
Очень часто продавец предлагает нам за подписку или регистрацию бесплатный подарок или скидку. Делается это для того, чтобы пополнить базу клиентов и в дальнейшем слать вам миллионы рассылок с акциями. Ну а перед тем как сделать скидку, цена на товар искусственно завышается – это всем известно!
Красивая раскладка
Профессиональные маркетологи точно знают как преподнести даже самую простенькую вещь. Правильный свет, красивая модель, удачные аксессуары. И вот вы уже хотите купить 150-ю по счету черную футболку. Чтобы посмотреть, как выглядит вещь на самом деле, попросите менеджера магазина показать вам фото, на котором изделие представлено соло.
Бонусы
Бонусы – это всегда приятно. Согласитесь, скидка на последующую покупку в 30% частенько заставляет нас эту самую покупку и совершить.
Если эта статья была для вас полезной, то обязательно поделитесь ею со своими друзьями!