в разделе ,

Жизнь без звонка будильника. Часть 1

Как можно «жить без будильника»? Как перестать жить строго по графику, когда подъем в 7 утра, чтобы не опоздать на работу, восьмичасовой рабочий день с понедельника по пятницу (это в лучшем случае), дорога домой? В результате домашние дела делаются в спешке, дети воспитываются мимоходом, минимум внимания получают близкие. В результате мы становимся похожи на белку в колесе. А ведь этот «бег» может остановить работа контент-менеджером удаленно. А это уже график работы составленный с учетом своих потребностей.

Давайте разберемся, что такое контент?

Все интернет-ресурсы содержат тексты, картинки или фотографии, видео, то есть содержат информацию или другими словами содержат контент. Кстати, контент это английское слово, в переводе оно и обозначает содержание. Но ведь информация на интернет-ресурсах не берется ниоткуда, ее размещают специальные люди, контент-менеджеры.

Именно этот человек за кадром подбирает не только интересную, но и полезную информацию, такой материал (статьи, видео, интервью, новости и т.д.), который был бы интересен посетителю, привлекал бы пользователей на данный интернет-проект и помогал его продвижению. Работа контент-менеджера, чем-то похожа на профессию редактора газеты, но чаще всего это удаленная работа, но также требующая большого опыта и знаний, ответственности и выдержки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Плюсы и минусы фриланса. Часть 1

Какими навыками и знаниями должен обладать сотрудник?

  • Желательно, чтобы у контент-менеджера было образование и опыт журналиста. Он знал, чем новость отличается от статьи, что такое пресс-релиз, умел «вкусно» подавать необходимый материл, писать его не только быстро, грамотно, но и интересно.

  • Отлично разбираться в теме сайта. Сложно грамотно написать о медицине, компьютерах или других вещах, если в них не разбираться.
  • Быть хорошим психологом. Ведь менеджеру сайта приходится общаться с копирайтерами, модераторами, посетителями сайта.
  • Иногда на контент-менеджера возлагают обязанность контент-маркетолога, то есть когда помимо своих рабочих функций придется разрабатывать контент-маркетинговый план (какой материал необходимо размещать на сайте, чтобы увеличить его продвижение в сети).
  • Контент-менеджер – это еще и кадровик. Ведь ему приходится подбирать авторов для работы, составлять для них технические задания.
  • Отличная грамотность – это одно из главных требований. Излагать свои мысли нужно грамотно, без ошибок и опечаток. Тем более что контент-менеджеру приходится быть и редактором, проверять уже готовые статьи копирайтеров.
  • Хороший художественный вкус придет на помощь в подборе картинок, фотографий. Контент-менеджер должен уметь разбираться в графических редакторах, обрабатывать фото, составлять графики.

  • Следующее требование – это внимательность и хорошая память, так как объем работы довольно большой.
  • Ну и, конечно, это высокое чувство ответственности. Ведь контент-менеджеру люди доверяют свои ресурсы, в которые вложены деньги, и возлагают надежду, что их расходы оправдаются.

Не испугались этих требований к сотруднику? Конечно, профессиональному журналисту, маркетологу, филологу найти работу проще, так как он имеет уже базовые знания. Но и вы не отчаивайтесь, всему можно научиться. В интернете часто проходят вебинары, на которых обучают всем тонкостям это профессии. В поисках информации об этих интернет-курсах заодно поищите обучение и профессии интернет-маркетолога.

Понравилась статья? Сделайте репост, чтобы поделиться ею с друзьями!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Чат-боты и их развитие в современном маркетинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

цветы

Красивые цветы мира. Часть 1

Запасы

Продукты, которые практически никогда не испортятся