Войти через:

6 маленьких помощников в офисе

Порядок на столеЧто представляется вам, когда вы думаете о своем рабочем месте? Гора неразобранных бумаг или идеальный порядок, все по полочкам? Хорошо, если второе. Ведь хаос на столе очень быстро приводит к хаосу в голове, а значит – к снижению работоспособности. Не говоря уже о том, что вы тратите кучу лишнего времени, пытаясь найти среди завалов то, что нужно.

А ведь столько всего придумано для поддержания порядка в офисе! И вот несколько простых вещей, которые помогут вам правильно организовать рабочее место.

Зажимы для бумаг

Можно использовать их не только для крепления бумаг к стене или друг к другу. С помощью зажимов легко распределяются провода от компьютера и оргтехники, и вы больше не путаетесь в них. А ещё из них можно сооружать подставки разных конструкций.

Настенные карманы

Заведите несколько настенных пластиковых карманов, например, объемных, как здесь http://www.neoneo.ru/pos/din.shtml . В них вы можете хранить листовки, буклеты или брошюры, которые всегда нужны. Другой способ применения карманов – распределение задач. Просто пишите каждую из них на листе бумаги, а карманы назовите «Срочно» и «Несрочно», или по названиям проектов, или как вам удобно.

Грифельная или маркерная доска

Очень полезный инструмент, особенно если вам часто приходится работать в команде: для наглядного изображения текущих дел или распределения ролей. На небольшой грифельной доске можно делать короткие заметки и для себя, если вам так удобнее.

Стикеры

Они удобны, но только до тех пор, пока ваше рабочее место не скрывается под ними полностью. Не забывайте снимать стикеры-напоминалки, когда они уже не нужны, расклеивайте их аккуратно и в специально отведенном для этого месте.Стикеры разных цветов могут относиться к разным проектам или делиться по степеням сложности.

Календарь

Лучше, если на нем будет место для записи мероприятий, привязанных к числу. Отмечайте на нем время встреч и других важных событий. Можно также разработать систему условных обозначений, напоминающих о регулярных делах. К примеру, рисуйте конверт рядом с каждым числом, когда нужно будет сходить на почту.

Ежедневник

Если у вас скапливается много мелких и крупных задач, ежедневник – ваш лучший друг. В идеале лучше взять пустую книгу для записей и делить страницы в зависимости от своего графика. Некоторые специалисты по тайм-менеджменту рекомендуют делить большие задачи на маленькие и отводить для этого отдельную строчку ежедневника.

Нет комментариев

ВАШЕ МНЕНИЕ

Войти через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи

Новые профессии будущего — IT-генетики, строители роботов и «умных» дорог

Через каких-то 10-15 лет рынок ...

Мар 19, 2016 35118

Весёлое приложение MSQRD создаёт маскарад в телефоне

Мобильное приложение MSQRD от белорусских ...

Мар 03, 2016 28867

98 самых интересных фактов о человеческом теле

Тело человека — невероятно сложная ...

Июн 17, 2013 27411

Как научиться засыпать в течение одной минуты?

Многие люди подолгу не могут ...

Сен 08, 2015 26104

15 захватывающих веб камер мира

Хотите посетить интересные и увлекательные места, не вставая со стула? Сегодня, мы предлагаем вам посетить Океанариум и побывать на берегу Ниагарского водопада, прогуляться по Таймс-Сквер ...

© 2016 Facte.ru - познавательный журнал, интересные факты и научные статьи. 18+. Все права защищены.