в разделе

Как повысить лояльность клиентов к бренду

Чем больше клиентов лояльно относятся к вашему товару или услуге, тем выше спрос, а соответственно и прибыль. Для того чтобы лояльность росла, ваш продукт или услуга обязательно должны быть качественными. Это первое на что клиент обращает внимание. Также очень важно качество обслуживания.

Лояльность

Как известно, на современном рынке предложение превышает спрос. Поэтому для продвижения товара необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Чтобы завоевать лояльность потенциальных клиентов, нужно обратить внимание на несколько важных аспектов.

Участие в жизни клиента до покупки

Многие бизнесмены пренебрегают этим советом, считая, что работать с клиентом нужно только вовремя продажи товара или оказания услуги. Это совершенно неверное суждение. Работать с клиентом нужно еще до его прихода в ваш магазин или салон. Чтобы привлечь потенциальных покупателей, создайте персональный сайт, паблик или группу в соцсети.

Лайк

Там вы можете рассказывать о своих товарах и услугах, рекламировать новые модели и рассказывать о преимуществах вашего бренда. Это позволит вашим клиентам познакомиться с брендом поближе и замотивирует их прийти за покупкой.

Схема

Создайте впечатление

Исследования показали, что решение о покупке товара клиент принимает за 7 секунд. Тот же принцип работает с сайтами. Если ваш потенциальный клиент зашел на сайт и пробыл там менее 30 секунд, то можно с большой уверенностью сказать, что он больше к вам не вернется.

Магазин

Чтобы избежать этой ситуации необходимо, чтобы ваш сайт хорошо грузился и обладал приятным и простым интерфейсом. Также дела обстоят с магазином: приятный интерьер, комфортные примерочные, красиво расставленный товар. Все это привлекает клиентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
4 инструмента для продаж в социальных сетях

Большой выбор

Клиенты очень любят выбирать, и чем больше выбор, тем лучше. Однако тут очень легко переборщить. Иногда слишком большой выбор мешает клиенту определиться. Поэтому если вы предлагаете широкий спектр услуга, то разделите их на тематические группы. Это позволит клиенту быстрее сделать выбор.

Выбор

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Почему продают готовый бизнес, и стоит ли его покупать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Небоскрёб

Первый в мире танцующий небоскреб — Dynamic Tower в Дубае

С чего начать любой бизнес: практические рекомендации