Пространство торговых залов обустроено так, чтобы покупатель, придя в магазин, купил как можно больше. Каждый сантиметр площади в данном случае выполняет определенную функцию.
Товар на полках никогда не располагают в хаотичном порядке. На уровне глаз всегда находятся товары, которые приносят больше всего прибыли, а значит стоят дороже. Большое влияние на покупателей оказывает торговое оборудование. Естественно, что товар, стоящий на брендовой полке привлекает больше внимания, чем тот, который расфасован в обычные пакеты.
Теперь обратите внимание на ценники. Сегодня с трудом можно найти цену, к примеру, в 700 или 900 рублей. Чаще всего на ценнике мы видим цифру 499. Головой мы понимаем, что это 500 рублей. Но наше подсознание реагирует на цифру 4 и нам кажется, что мы экономим.
Скидки – это то, что привлекает внимание всех посетителей магазина. Многие уверены, что скидка это действительно выгодно. На деле это совсем не так. Чаще всего по акции продают товары срок годности, которых скоро закончится, или они не пользуются спросом у покупателей. Кроме этого, перед тем как скинуть цену ее накручивают. Запомните, что магазин никогда не будет продавать себе в убыток.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Советы для тех, кто планирует поездку на Кипр
Товары, расположенные у кассы – это отдельная история. В этой зоне находится всякие мелочи: жвачки, конфеты, жевательный мармелад – все, что привлекает внимание детей.
Малыш обязательно обратит внимание на яркую упаковку и начнет просить родителей купить вкусняшку. Если ребенку отказывают, то в большинстве случаев он начнет плакать, устраивать истерику. Маме не останется ничего другого, как купить чаду желаемую конфету.
Кроме этого, пробить лишнее или обсчитать покупателя с маленьким ребенком гораздо проще. Ведь когда на руках у вас малыш и пакеты с продуктами, проверять чеки очень неудобно. Вот на какие уловки идут магазины, чтобы вытянуть из покупателей как можно больше денег.
Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
4 must have инструмента современного пиарщика