В современном скоростном времени планирование и тайм-менеджмент становятся необходимы буквально каждому. Однако это та сфера, в которой не редко допускаются серьезные ошибки, влияющие на дальнейшую продуктивность. О них поговорим подробнее.
Не всегда стоит начинать день с самой сложной задачи
Одно из фундаментальных правил тайм-менеджмента гласит: съешь с утра лягушку, то есть начни день с самой сложной (и не самой приятной) задачи. Однако это не всегда работает так эффективно, как хотелось бы. Лучше всего подстраиваться под собственные биоритмы и заниматься сложными делами во время пика продуктивности.
Долой многозадачность
Еще несколько лет назад многозадачность указывали в резюме как действительно важное и полезное качество. Современные исследования же доказывают, что попытка делать несколько дел одновременно существенно снижает продуктивность. Гораздо эффективнее сосредоточиться на какой-то одной задаче и довести ее до конца.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как стать более продуктивным: 4 способа
Уделяйте время саморазвитию
Порой в попытке успеть как можно больше мы забываем о саморазвитии. А между тем именно постоянное обучение позволяет человеку профессионально развиваться.Сейчас существует множество онлайн-площадок для повышения квалификации или же получения новых знаний. Потратьте 15-20 минут день на развитие новых навыков и уже скоро вы увидите первые результаты.
Не пытайтесь создать жесткое расписание
С 6.00 до 6.15 душ, с 6.15 до 6.30 завтрак… Далеко не всегда столь строгое расписание способствует эффективной работе. Попробуйте подобрать тот вариант, который подойдет именно вам.
Не нужно успевать все
Не существует людей, способных успевать уделять достаточно внимания абсолютно всем сферам жизни: работе, семье, развлечением, саморазвитию, отдыху. Чем-то обязательно придется жертвовать. Старайтесь не отдавать предпочтение только одной сфере. Рационально распределяйте время, не забывайте достаточно отдыхать. Помните, что постоянный перегруз на работе может привести и к физическим, и к ментальным проблемам.
А вы следуете заветам тайм-менеджмента или просто плывете по течению? Расскажите о своем опыте в комментариях!
Понравилась статья? Сделайте репост — поделитесь с друзьями!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как офисная работа влияет на обмен веществ