в разделе ,

Как социальные сети влияют на наши покупки

Мы можем об этом знать, догадываться или вовсе не верить, но социальные сети оказывают значительное влияние на то, как мы живем.

90% брендов используют как минимум 2 канала соцсетей, 80% всех малых и средних предприятий также работают через какую-либо социальную платформу. При этом было выявлено, что средний пользователь Интернета подписан примерно на 7 бизнес-аккаунтов и проводит 116 минут за их изучением ежедневно.

соц. сети 1

Более того, приведенные цифры неумолимо растут. За год число пользователей социальных сетей выросло на 320 миллионов человек. Поговорим сегодня о ряде факторов, явных и скрытых, которые побуждают нас потреблять больше.

Сравнение и наглядность личных расходов

Люди, конечно же, существа социальные. И мы склонны оценивать свое положение, сопоставляя его с нашим окружением. Это могут быть друзья, коллеги, соседи. Личные расходы огромной публики сегодня стали прозрачны, и этому напрямую поспособствовали именно соцсети. Наблюдая за тем, как другие тратят, путешествуют, какие заведения посещают, нам кажется, что и мы станем счастливее, делая так.

соц. сети

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Цифровая детоксикация: вы готовы отложить свои телефоны?

Целенаправленная реклама

Сегодня каждая медиа-платформа – это выгодный рекламный инструмент. При чем каждая из них обеспечивает определенный уровень таргетинга. Читатель Yoga Journal или журнала National Geographic видят различную рекламу.

Но Instagram и YouTube (и иные платформы) собирают все больше актуальных данных и реклама превращается в бесконечный поток, который, кстати говоря, иногда очень ловко вписан в контекст и воспринимаются с большим доверием.

соц. сети

Мобильные покупки

Покупки стали мгновенными. А реклама, усиливая желание, дает возможность сделать выбор, не раздумывая. Раньше от момента просмотра рекламы до покупки проходило время: нужно было идти в магазин, выискивать товар. Сегодня все может произойти за пару секунд.

соц. сети 2

Знаменитости

Ажиотаж, которые порой социальные сети способны создать, делает компанию или продукт узнаваемым в минимальные сроки. Популярные личности сегодня активно принимают участие в рекламе. Но то, что кто-то заплатил знаменитости за фото с кремом, не означает, что он жизненно вам необходим.

соц. сети 3

Понравилась статья? Сделайте репост и поделитесь с друзьями!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Опасные бьюти-советы из Интернета

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Алтай

Многообразие религиозных культур Алтая

Здания 1

Музеи, которые спроектировал архитектор Фрэнк Гери