Мы можем об этом знать, догадываться или вовсе не верить, но социальные сети оказывают значительное влияние на то, как мы живем.
90% брендов используют как минимум 2 канала соцсетей, 80% всех малых и средних предприятий также работают через какую-либо социальную платформу. При этом было выявлено, что средний пользователь Интернета подписан примерно на 7 бизнес-аккаунтов и проводит 116 минут за их изучением ежедневно.
Более того, приведенные цифры неумолимо растут. За год число пользователей социальных сетей выросло на 320 миллионов человек. Поговорим сегодня о ряде факторов, явных и скрытых, которые побуждают нас потреблять больше.
Сравнение и наглядность личных расходов
Люди, конечно же, существа социальные. И мы склонны оценивать свое положение, сопоставляя его с нашим окружением. Это могут быть друзья, коллеги, соседи. Личные расходы огромной публики сегодня стали прозрачны, и этому напрямую поспособствовали именно соцсети. Наблюдая за тем, как другие тратят, путешествуют, какие заведения посещают, нам кажется, что и мы станем счастливее, делая так.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Цифровая детоксикация: вы готовы отложить свои телефоны?
Целенаправленная реклама
Сегодня каждая медиа-платформа – это выгодный рекламный инструмент. При чем каждая из них обеспечивает определенный уровень таргетинга. Читатель Yoga Journal или журнала National Geographic видят различную рекламу.
Но Instagram и YouTube (и иные платформы) собирают все больше актуальных данных и реклама превращается в бесконечный поток, который, кстати говоря, иногда очень ловко вписан в контекст и воспринимаются с большим доверием.
Мобильные покупки
Покупки стали мгновенными. А реклама, усиливая желание, дает возможность сделать выбор, не раздумывая. Раньше от момента просмотра рекламы до покупки проходило время: нужно было идти в магазин, выискивать товар. Сегодня все может произойти за пару секунд.
Знаменитости
Ажиотаж, которые порой социальные сети способны создать, делает компанию или продукт узнаваемым в минимальные сроки. Популярные личности сегодня активно принимают участие в рекламе. Но то, что кто-то заплатил знаменитости за фото с кремом, не означает, что он жизненно вам необходим.
Понравилась статья? Сделайте репост и поделитесь с друзьями!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Опасные бьюти-советы из Интернета