в разделе ,

Как маркетологи обманывают наш мозг

Главная задача любого маркетолога — продать нам как можно больше. И не факт, что это будет то, что действительно нужно. Сегодня расскажем, как маркетологи используют особенности нашего мозга, чтобы заставить нас покупать.

Цвета

Мы, как и другие из отряда приматов, различаем больше цветов, чем остальные существа. Чем ярче картинка или вещь, тем больше вероятность, что мы ее заметим. Этим и пользуются маркетологи, создавая яркие обертки, надписи и билборды.

Подмена понятий

Представьте, что вы всю жизнь носили размер М. И вдруг вы приходите в магазин, а вещь вашего размера на вас висит. Конечно, первая мысль, что вы похудели. Однако это не всегда так. Производитель и маркетолог понимают вечное желание женщины быть худее и лучше. Они берут и меняют размерную сетку. В итоге вы берете вещь на размер меньше, а ваш мозг запоминает, что с этим магазином у вас связаны приятные воспоминания.

То же самое касается, допустим, фастфуда. Вы удивитесь, но маленькая картошка фри в наши дни и 10 лет назад — это абсолютно разные вещи. Сейчас порция, как, впрочем, и ее цена стали значительно больше. А люди, привыкшие всегда брать маленькую картошку, не факт, что это заметят. А прибыль-то растет…

реклама

Отслеживание взгляда

Взгляд человека почти всегда движется по примерно одинаковой траектории. Кроме того, существуют вещи, которые сами по себе привлекают наше внимание: это глаза, дети и животные. На этом и играют маркетологи, создавая рекламу или делая выкладку в магазинах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Экстремальный магазин-однодневка

Запахи

Вы могли заметить, что в последние годы в магазинах стали использовать различные ароматизаторы воздуха. Они создают приятную атмосферу и вызывают ассоциацию запаха с местом. Также приятные чувства может вызвать у нас и запах самой вещи: будь это новая техника или книга.

Текстура упаковки

Вы удивитесь, но текстура, плотность упаковки могут значительно повлиять на наше восприятие вкуса. Если упаковка сделана из плотного материала и ощущается качественной, то нам подсознательно будет казаться, что товар в ней лучше. Вспомните, многие считают, что известная газировка в стекле значительно вкуснее такой же, но в пластике.

реклама

Понравилась статья? Сделайте репост — поделитесь с друзьями!

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Боевой дельфин

Дельфины, которые служат на войне

В Москве установили телефонную будку посвященную Маяковскому