Мыши без достаточного количества серотонина в организме становятся геями

Ученые раскрыли тайну нетрадиционной сексуальной ориентации. Все дело, как оказалось, в гормонах счастья, выяснили специалисты из Национального института биологических наук Китая. Их исследование было опубликовано в журнале Nature.

Экспериментировали ученые на мышах-самцах, которых вырастили с мутацией, блокирующей производство гормона счастья, серотонина. Подопытным животным подсаживали в клетку поочередно представителей противоположного и своего пола, на которых они реагировали с одинаковым сексуальным интересом. После того как мышам делали инъекцию серотонина, они хотели спариваться только с самками.

Китайские ученые поспешили объявить, что нашли ключ к сексуальной ориентации млекопитающих. Однако иностранные коллеги предостерегли их от поспешных выводов.

«Что касается актуальности применения этого исследования в отношении человека, то стоит учесть, что наши сексуальные предпочтения в гораздо меньшей степени основываются на обонянии, чем мышиные», — отметил профессор Кит Кендрик из Института Бабрэма в Кембридже.

По его мнению, серотонин действительно влияет на половую возбудимость, но никак не на сексуальную ориентацию. Специалист подчеркнул, что если такой эффект от гормона счастья и существует, то он очень незначителен.

1 комменатрий