Четвертая фаза жизни человека

Какой вариант вы предпочтете, узнать точную дату своей смерти или остаться в неведении? Смерть – это неизбежный процесс для любого живого существа, такой же, как рождение. Ученым удалось выявить новую фазу жизни, которая предвещает наступление смерти.

человек

В начале XX века ученые разделяли только 2 фазы жизни: детство и взрослое состояние. В состоянии детства человек растет, происходит развитие его внутренних органов и систем. С момента половой зрелости, человек переходит во взрослое состояние. Молодой организм застрахован от продолжительных и тяжелых болезней. Старение – это неизбежный процесс, которые следует сразу после взрослого состояния. В этот период наблюдаются физические изменения в организме, а вероятность наступления физической смерти увеличивается с каждым прожитым годом.

Третья фаза

Ученым удалось выяснить, что существует еще одна фаза, третья, через которую проходит старшее поколение. Исследователь Лоуренс Мюллер из университета Калифорнии говорит о том, что у человека, который достиг 80 летнего возраста и тому, кто отпраздновал свое 90-летие, их шансы на кончину расцениваются, как примерно равные. Третья фаза получила название «поздняя жизнь». Ученый считает, что с возрастом уровень смертности выравнивается. Соотношение роста годового исчисления к показателям смертности не работает в самом конце человеческого пути. По поводу этого феномена до сих пор идут жаркие споры среди ученых.

Новые исследования

Этим вопросом занялись Лоуренс Мюллер с коллегой Майклом Роузом. Они провели испытания на плодовых мухах дрозофилах. Ученые отобрали около 2800 самок мух, каждую из которых поместили в колбу с самцами. Каждый день ученые подсчитывали количество отложенных яиц у каждой пары. Наблюдение велось до тех пор, пока все мухи не умерли. Исследователям помогали студенты из университетов, так как это была очень утомительная работа.

Открытие четвертой фазы

Удалось выяснить, что с каждым днем количество отложенных яиц уменьшается. Ученых ожидал провал, фертильность самок проходит по той же схеме и уровень рождаемости не выравнивался, когда самки вступали в заключительную фазу своей жизни. Исследователи присмотрелись внимательно к этому процессу и выяснили нечто удивительное и загадочное. Лоренс отметил, что если отделить самок, которые стоят на пороге смерти и сравнить их с другими особями, то будет существенная разница в плодовитости. Коэффициент рождаемости мухи резко падает за 2 недели до наступления кончины. Организм особи демонстрирует совершенно предсказуемую смертельную спираль. Снижение рождаемости происходит в любом возрасте. Это новый, четвертый этап, который был открыт совсем недавно. В 2012 году они обнаружили, что самцы дрозофил также проходят через спад воспроизведения за несколько дней до смерти.

Вывод

Ученые проделали колоссальную работу и научились с 80 процентной вероятностью предсказывать дату смерти мух дрозофил. У самца резко падает способность к воспроизведению потомства. Когда особь готовится к смерти, ее способность воспроизводить потомство падает до критической отметки. Смертельная спираль – это неизбежный процесс. Человеческая кончина связана с возрастом, но по большей части она связана с рождаемостью. Такое открытие заставить биологов пересмотреть свои теории.

3 комментариев

• любовь 24.12.2016 в 9:11 дп

Вещие сны.Вопрос с переездом из Баку после вввода войск в 1990 году — давление на работе, в быту,просто на улице(подходили и предлагали обмен квартиры в столице Баку на деревню в Псковской области).Снится сон-стою на Буденновском проспекте в Ростове-на-Дону,с улицы Горького поворачивает трамвай ,это Ростов-на Дону.Город,в котором были в командировках и проездом за границу,но никого из родных и знакомых! Буквально через 1 месяц в гости пришел бывший сотрудник переехавший в пригород Ростова и предложил переезжать к ним т.е. у них остановиться и одновременно искать квартиру.Так и сделали.Отправили контейнер,купили 2-х комнатную квартиру в Аксае-через дорогу Ростов.На машине до центра 10 минут.Живем уже 20 лет.

• Виктор Корчёмкин 24.12.2016 в 11:04 дп