Войти через:

Бренды манипулируют вами с помощью своих фирменных цветов

Dr. Vasserman Общество, Опубликовано 24.03.2014 Нет комментариев 209


Согласно недавним психологическим исследованиям, логотипы засели в наших головах настолько прочно, что мы можем узнавать их, начиная с двухлетнего возраста, и маленькие дети могут связать продукт с логотипом в 67% случаев. Взяв это за основу, исследователи из Чикаго изучили некоторые из самых популярных логотипов мира, чтобы понять, как бренды заставляют людей чувствовать себя, исходя из психологии цвета.

Известно, что различные оттенки влияют на эмоции и настроение людей. Хотя всё зависит от конкретного человека, психологам удалось выделить несколько общих моментов. Например, самым популярным цветом является синий, сразу за ним идут зелёный, фиолетовый и красный. Популярность синего и зелёного обычно связана с природой, любовь к этим цветам может восходить к тому времени, когда мы жили на лоне природы, и у нас не было городов.
Исследователи обнаружили, что клиенты составляют мнение о продукте в течение 90 секунд с того момента, как его увидели, и их мнение от 62% до 90% основано на цвете. Цвет логотипа тоже может влиять на наши эмоции: например, красный ассоциируется с активностью, жёлтый — с энергичностью, синий — с надёжностью, зелёный — с природой и так далее.

Если говорить о логотипах, то красный также связан со страстью и агрессией — именно такого цвета логотипы компаний «YouTube» и «Red Bull». Синие логотипы «Samsung» и «Ford» внушают людям чувство доверия и уверенности, потому что синий ассоциируется с «глубиной вечного неба и моря». Жёлтые арки «McDonald’s» связаны с радостью и энергией, а зелёный логотип «Android» от «Google» был разработан, чтобы вызывать ассоциацию с природой.

Логотипы «Starbucks», «7digital» и «Spotify», кстати, тоже зелёного цвета. Музыкальный сервис «7digital» обзавёлся зелёным логотипом сравнительно недавно (раньше был синий), и количество клиентов резко увеличилось. Фиолетовый цвет связан с «королевской роскошью» и используется в логотипах «Cabdury», «FedEx» и «Yahoo». А оранжевый заставляет людей чувствовать себя позитивными и творческими и потому прекрасно подходит для таких брендов, как «Firefox» и «Fanta».

Теги

Нет комментариев

ВАШЕ МНЕНИЕ

Войти через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка
Подпишись на самое лучшее и получи подарок
Поделиться с друзьями
Популярные статьи
futurejob

Новые профессии будущего — IT-генетики, строители роботов и «умных» дорог

Через каких-то 10-15 лет рынок ...

Мар 19, 2016 31450

5

Весёлое приложение MSQRD создаёт маскарад в телефоне

Мобильное приложение MSQRD от белорусских ...

Мар 03, 2016 26084

this-russian-folk-remedy-can-treat-over-12-diseases-here-is-how-to-make-it

11 необычных и малоизвестных средств домашней аптечки

Всего не предусмотришь, и необходимого ...

Фев 03, 2016 23099

236

35 коротких лайфхаков

Нет ничего лучше, чем короткие ...

Дек 16, 2015 20000

78

Как научиться засыпать в течение одной минуты?

Многие люди подолгу не могут ...

Сен 08, 2015 19156

158

Почему нельзя кипятить воду дважды?

Вода в прямом смысле является ...

Апр 28, 2014 18038

98

Как запоминать информацию из книг и статей?

Люди читают по двум причинам: ...

Авг 10, 2015 17729

144

Почему не стоит отчаиваться, если вы случайно удалили нужную информацию с флешки?

Наверное, многие из пользователей попадали ...

Ноя 08, 2015 17697

10

Как выучить 300 неправильных английских глаголов за день?

Все, кто учил английский, знают, ...

Дек 21, 2015 17305

136

Какими лайфхаками пользовались на Руси?

12 советов земли русской. Кто ...

Ноя 08, 2015 16996

Топ
photo_1

Первый музыкальный клип в невесомости

В свет вышел музыкальный клип, который снимался в невесомости. Это первый проект подобного рода, который удался группе OK GO и компании S7 Airlines. Хотите узнать, ...

Ниагарский Водопад

15 захватывающих веб камер мира

Хотите посетить интересные и увлекательные места, не вставая со стула? Сегодня, мы предлагаем вам посетить Океанариум и побывать на берегу Ниагарского водопада, прогуляться по Таймс-Сквер ...

© 2016 Facte.ru - познавательный журнал, интересные факты и научные статьи. 18+. Все права защищены.