Войти через:

Бренды манипулируют вами с помощью своих фирменных цветов


Согласно недавним психологическим исследованиям, логотипы засели в наших головах настолько прочно, что мы можем узнавать их, начиная с двухлетнего возраста, и маленькие дети могут связать продукт с логотипом в 67% случаев. Взяв это за основу, исследователи из Чикаго изучили некоторые из самых популярных логотипов мира, чтобы понять, как бренды заставляют людей чувствовать себя, исходя из психологии цвета.

Известно, что различные оттенки влияют на эмоции и настроение людей. Хотя всё зависит от конкретного человека, психологам удалось выделить несколько общих моментов. Например, самым популярным цветом является синий, сразу за ним идут зелёный, фиолетовый и красный. Популярность синего и зелёного обычно связана с природой, любовь к этим цветам может восходить к тому времени, когда мы жили на лоне природы, и у нас не было городов.
Исследователи обнаружили, что клиенты составляют мнение о продукте в течение 90 секунд с того момента, как его увидели, и их мнение от 62% до 90% основано на цвете. Цвет логотипа тоже может влиять на наши эмоции: например, красный ассоциируется с активностью, жёлтый — с энергичностью, синий — с надёжностью, зелёный — с природой и так далее.

Если говорить о логотипах, то красный также связан со страстью и агрессией — именно такого цвета логотипы компаний «YouTube» и «Red Bull». Синие логотипы «Samsung» и «Ford» внушают людям чувство доверия и уверенности, потому что синий ассоциируется с «глубиной вечного неба и моря». Жёлтые арки «McDonald’s» связаны с радостью и энергией, а зелёный логотип «Android» от «Google» был разработан, чтобы вызывать ассоциацию с природой.

Логотипы «Starbucks», «7digital» и «Spotify», кстати, тоже зелёного цвета. Музыкальный сервис «7digital» обзавёлся зелёным логотипом сравнительно недавно (раньше был синий), и количество клиентов резко увеличилось. Фиолетовый цвет связан с «королевской роскошью» и используется в логотипах «Cabdury», «FedEx» и «Yahoo». А оранжевый заставляет людей чувствовать себя позитивными и творческими и потому прекрасно подходит для таких брендов, как «Firefox» и «Fanta».

Теги

Нет комментариев

ВАШЕ МНЕНИЕ

Войти через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи

Новые профессии будущего — IT-генетики, строители роботов и «умных» дорог

Через каких-то 10-15 лет рынок ...

Мар 19, 2016 34811

Весёлое приложение MSQRD создаёт маскарад в телефоне

Мобильное приложение MSQRD от белорусских ...

Мар 03, 2016 28669

98 самых интересных фактов о человеческом теле

Тело человека — невероятно сложная ...

Июн 17, 2013 26152

Как научиться засыпать в течение одной минуты?

Многие люди подолгу не могут ...

Сен 08, 2015 25510

15 захватывающих веб камер мира

Хотите посетить интересные и увлекательные места, не вставая со стула? Сегодня, мы предлагаем вам посетить Океанариум и побывать на берегу Ниагарского водопада, прогуляться по Таймс-Сквер ...

© 2016 Facte.ru - познавательный журнал, интересные факты и научные статьи. 18+. Все права защищены.