в разделе , ,

Интересные факты о парфюмерии

Задумываетесь ли вы, когда пользуетесь духами, сколько интересных фактов связано с парфюмерией? Сегодня мы расскажем только о некоторых из них, которые больше всего привлекают внимание.


парфюмерия

  • Генрих VI – это первый человек в мире, который выдал патент на духи. Изначально парфюмерия использовалась для обработки перчаток из кожи.
  • Франсуа Коти – это выдающийся парфюмер своего времени, который придумал разливать духи во флаконы.
  • Купить парфюмерию по доступной цене – http://lamirina.ru/.
  • Самым дорогим компонентом, который применяют в парфюмерии, считается ирис. Его цветы, весом в 1 килограмм оцениваются в 40 тысяч евро.
  • Для разработки оригинального флакона духов уходит порядка 100 тысяч долларов. Многим компаниям не выгодно создавать свои запахи, поэтому они приобретают готовые продукты и вносят в них небольшие изменения.
  • Самые продаваемые и востребованные духи в мире – «Chanel№5». По статистическим данным,  каждую минуту покупают 2 флакона таких духов.
  • Сухая кожа дольше сохраняет аромат духов, чем жирная и нормальная.
  • Биолог Манси планирует создать духи, которые будут применяться внутрь, в виде капсул. Исследователи утверждают, что при выделении пота от человека будет исходить приятный аромат, если он употребит одну капсулу, которая будет абсолютно безвредной.
  • Белая акация лишена запаха. Аналогичное утверждение относится и к маку.
  • Спирт и ароматические ингредиенты, включая масла – это главнее компоненты современных духов.
  • Самые дорогостоящие духи – CliveChristian΄sImperialMajesty. Мастера использовали горный хрусталь при изготовлении флакона. Стоимость одного флакона составляет 215 тысяч долларов. Всего продано десять таких «бутыльков».
  • Если парфюмерия находится в закрытом флаконе, то срок годности достигает трех лет. Если вы вскрыли упаковку, то время уменьшается до 1,5 лет. Лучше всего хранить духи в темном и сухом месте, желательно в упаковке.
  • Исследователи пришли к выводу, что девушки из разных стран пользуются парфюмерией исходя из своих личных предубеждений. Например, американки считают, что духи придают уверенности, японки обретают с новым ароматом душевное спокойствие, а французские девушки соблазняют мужчин, используя нежный аромат духов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное о климатической технике

Что такое серверное оборудование?