в разделе , ,

Как СМИ искажают наше видение мира

Сегодня СМИ полностью захватили информационное пространство. Согласитесь, что практически каждый из нас первым делом после того как открывает глаза утром хватается за телефон и читает свежие новости в Интернете.

Биг-Бен

Однако нужно сказать, что не все новости правдивы. Например, в начале 80-х годов Британию сотрясла новость о том, что знаменитый Биг-Бен заменят на электронные часы. Буквально за пару часов в адрес редакции поступило огромное количество звонков от жителей Лондона. Все они хотели узнать насколько правдива эта новость. Благодаря этой выдуманной истории рейтинг газеты взлетел, и ее владельцы заработали большую сумму денег. Сегодня многие журналисты также использует этот прием. И тут у вас может возникнуть вопрос: Как же не попасться на газетные утки? Отвечаем.

Человек

Как СМИ вешают нам лапшу на уши

Первое и главное правило — забить голову большим количеством ненужной информации. В такие моменты мозг начинает испытывать нагрузку и неохотно начинает анализировать факты.

Лапша

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Компьютерные вирусы: топ «заразы» от IT

Искусственно создать проблему, а потом ее решать

Допустим, в СМИ начинают говорить о том, что миру угрожает эпидемия свиного гриппа. Общество постепенно начинает поддаваться панике и просит журналистов подробнее рассказать об этой проблеме и о пути ее решения. Далее СМИ начинают рассказывать о современной вакцине. И вот итог — за пару месяцев вакцина от гриппа, которая не пользовалась популярностью разлетается как горячие пирожки.

Информация

Постепенное внедрение информации

В данном случае можно вспомнить о том, как постепенно начали ограничивать цензурой пространство Интернета.

Больше эмоций

Продукция СМИ — это эмоциональный контент. В ленте новостей мы чаще видим сообщения о резонансных событиях, военных конфликтах, коррупции и другой негатив.

СМИ

Посредственность

Включите телевизор и вы увидите огромное количество телешоу. Ничего нового, только обсуждение звездных романов и разборок.

Таким образом, средства массовой информации формируют нашу реальность. Если включить телевизор, то вы сразу поймете, что живете в стране, где процветает насилие и прочие проблемы. Оценивайте реальность без посредников. Люди, создающие новости преследуют свои цели. Критически оценивайте любую информацию и проверяйте ее.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Эмоциональный интеллект: определение и концепция

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Превью

История о девочке, которую спас Митхун Чакраборти

Дом

Мечта любителей шоколада осуществилась – во Франции построили шоколадный дом