С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.
1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.
2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.
Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.
Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.
Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.
Нет времени?Я отличница,и при этом делаю уроки за 10-20 минут ,а остальное время у меня занимает саморазвитие,отдых и интернет а также встречи с друзьями и МНОГО ОБЩЕНИЯ
Весьма спорно,все зависит от самого человека 🙂
Речь не только в знаниях, а и умение выходить из разных ситуаций.
Статья – провокация. Привлечь людей для обсуждения. Но все же я не удержался от комментария. Не верьте вранью о хороших троечниках. Ученье свет, не ученье тьма. Все любят ездить на хороших авто, иметь хороший дом, хорошее медицинское обслуживание, а это все ученье, наука. Бездари не могут ничего создавать. Горе троечники лезут куда попало – следствие этого полный развал. Сам работаю в вузе – с троечниками и липовыми нетроечниками просто невозможно работать – сплошной тупизм, умеют только воровать и обманывать….