Antepro — студия дизайна, придерживающаяся минималистских взглядов на упаковку. Их она решила переложить на популярные продукты из масс-маркета: Нутеллу, Несквик, Редбул и многое другое. Проект носит название «Минималистский эффект на максималистском рынке».
Презентация проекта крайне интересна. Всего нам предложено три варианта упаковки: стандартный, упрощенный и минималистичный. Дизайнеры студии предлагают выбрать, какая из них наиболее привлекательна для вас.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Дизайнерские шедевры, которые мы не замечаем
Antepro объясняют концепцию просто. Они считают, что сейчас почти каждый бренд нуждается в перезагрузке дизайна. И этот ребрендинг должен происходить в сторону упрощения.
А какой вариант упаковки нравится вам больше всего? Расскажите в комментариях!
Понравилась статья? Сделайте репост — поделитесь с друзьями!