По большей части реклама в социальных сетях не дает мгновенный результат. Однако есть особые инструменты, позволяющие получить быструю отдачу от рекламы. Расскажем о них подробнее.
Лид-формы
Представляют собой страницу в социальной сети. С ее помощью заинтересованные потребители становятся реальными клиентами.
Преимущества:
- они одинаково удобно отображаются на любых устройствах: компьютерах, планшетах, телефонах;
- в поля для сбора контактов информация автоматически подгружается с соц.сетей: никаких действий от пользователя не требуется;
- лид-формы быстро настраиваются и не требуют сверхспособностей.
Эффективнее всего использовать этот инструмент для продажи понятных и доступных товаров и услуг. В форме не должно быть много полей, так как это может остановить потенциального покупателя.
Рассылка сообщений
Один из трендов современного интернет-маркетинга. Обычно рассылки используются, чтобы утеплить холодную аудиторию, а уже после — что-то продать. Процент открытия рассылок внутри соцсетей весьма большой: до 85%. В сообщениях можно прикреплять изображения, текст, видео и прочее. Главное не переборщить и составить грамотный план частоты отправки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Бренды, сделавшие самую классную рекламу на Хэллоуин
Продающий контент
Сюда относятся различные истории успеха при пользовании вашими услугами, отзывы, специальные акции. Успешность этого способа зависит от числа подписчиков, их вовлеченности и текущей заинтересованности к продуктам компании.
«Запуск» продукта
Похож на продающий контент, но со своими оговорками. Итак, публикуется сообщение, в котором ненавязчиво сообщается тематика будущего запуска. Затем анонс информации о продаже. После публикуются утепляющие записи, открываются продажи, в конце — показываются отзывы. В основном запуски используют в инфобизнесе. Естественно, их можно применять и для других товаров и услуг. К минусам этого способа можно отнести необходимость лояльной аудитории и развитого бренда.
А какие инструменты продаж в социальных сетях вы считаете самыми эффективными? Расскажите в комментариях!
Понравилась статья? Сделайте репост — поделитесь с друзьями!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Четыре ситуации, в случае возникновения которых лучше отказаться от клиента