Меню
в разделе ,

Как избавиться от перегрузок транспорта в час-пик?

Для описания самого загруженного пассажиропотоком периода было придумано название час-пик. В это время добраться на работу/учебу или назад практически невозможно. Приходится долго стоять на остановках, чтобы дождаться транспорта с хотя бы одним свободным местом, в противном случае придется протискиваться между пассажирами, словно между селедками в банке.

Для предотвращения перегрузок некоторые компании нанимают дополнительных работников и закупают передвижной транспорт в пиковые часы. В некоторых странах предлагается ввести динамичный проездной тариф: повышать стоимость билетов в рабочую перевозку, снижать после нее. Однако одобрения такие предложения не находят.

В Нидерландах – в стране с 17-миллионным населением на небольшой территории – к вопросу с загруженностью транспорта решили подойти разумно и оригинально. И это, несмотря на идеальное действие и состояние общественного транспорта. В стране предложено вообще отказаться от традиционного понимая «часа-пик».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Будущее пришло: технологии, ставшие реальностью

Сегодня переход к роботизации и повсеместному электронному обслуживанию, где и как проводится рабочее время, имеет не столь принципиальное значение. Учитывая современное положение дел и особенность занятости населения, операторы железной дороги Нидерландов подошли к проблеме творчески.

Компания предложила вместо спешки попасть в офис, перенести офисный интерьер в передвижные вагоны. Таким образом, сотрудники смогут выполнять часть обязанностей по ходу поездки в дороге. Следовательно, они не будут торопиться на работу и смогут выйти из дому несколько позже. Так произойдет снижение пассажиропотока утром и вечером – в самые напряженные часы.

На презентации Dutch Design Week инициативная компания продемонстрировала проекты своих эскизов. Восхищает продуманный до мелочей дизайн пространства. Все здесь предназначено для комфортного рабочего процесса. Имеется ряд зон: одни предназначены для индивидуальной работы (они в большинстве расположены у окон), другие позволяют расположиться небольшим коллективам за общим офисным столом, третьи выполняют простые социальные задачи, где можно вести беседу и переговоры.

Точной уверенности в том, что буквально все идеи будут воплощены в жизнь, нет. Однако разработчики продолжают трудиться над проектом и обещают реализовать свою креативную задумку к 2021 году.

Понравилась статья? Сделайте репост, чтобы поделиться ею с друзьями!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как устроен транспорт прошлого: дирижабли

Добавить комментарий

Exit mobile version