в разделе , ,

Российско-китайские отношения: создание сверхбольшого современного лайнера

Сотрудничество России и Китая набирает обороты в различных сферах деятельности. Одним из перспективных направлений является самолетостроение. Взят старт на совместное строительство нового сверхкрупного пассажирского лайнера.

В перспективе в течение следующего десятилетия рождение современного самолета, настоящего ноу-хау в области гражданского самолетостроения. Он будет очень вместительным и способным совершать межконтинентальные  перелеты.

Российско-китайский проект

Планы совместного сотрудничества

У группы российско-китайских создателей проекта амбициозные планы. По их мнению, появление нового лайнера станет не только символом сотрудничества двух крупных держав, но и откроет возможности для того, чтобы потеснить на рынке таких брендовых производителей как Airbus, Boeing или Tristar.

Дело в том, что в мире существует не так много компаний самолетостроения, помимо уже перечисленных еще можно насчитать одну-две успешные фирмы. А совместное производство нового пассажирского воздушного транспортного средства станет прорывом в данной сфере.

Российско-китайский проект

В советское время были попытки войти в число гигантов «воздуха»: в конструкторском бюро Ильюшина разрабатывался проект нового самолета. Но его осуществление так и не произошло.

Нынешняя инициатива по совместной работе китайских и российских компаний включает с российской стороны авиастроительную корпорацию, объединяющую несколько производств и получившую аббревиатуру «ОАК». С другой стороны подключена крупная китайская корпорация, специализирующаяся на выпуске гражданских самолетов – COMAC.

Самолет

Для строительства нового самолета, который уже получил обозначение CR929, будут использоваться самые передовые технологические достижения. Это поможет создать летательный аппарат более экологичным и экономичным, с меньшей массой и большим временем эксплуатации. На смену гидроприводам придут электроприводы, будет модернизирована конструкция крыла.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Что представляет собой самолет с маркировкой «VVIP»?

Салон самолета

Разделение обязанностей

К реализации проекта компании подошли рационально. Обязанности четко разделены и распределены между ответственными сторонами. На долю российских фирм легла общая разработка и комплексное проектирование центроплана, а также работы над созданием консолей крыла. За фюзеляж машины, ее оперение и хвостовую часть отвечают китайские коллеги.

Кабина пилота

Параллельно обсуждаются проблемы логистики. Крупные детали будут создаваться в двух странах, целостная сборка — происходить в Шанхае. Для удобства доставки крупногабаритных отсеков самолета российская сторона строит завод во Владивостоке: близость производственной  площадки к Китаю и морским путям даст возможность доставлять грузы быстро и без задержек.

Российско-китайский проект

Понравилась статья? Сделайте репост, чтобы поделиться ей с друзьями!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Словно ракета: самые быстрые самолеты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

отшельник

Отшельники – истории людей, выбравших жизнь в уединении. Часть 1

Неулыбчивые актеры, певицы и прочие

Короли и королевы «несмеяны» шоу-бизнеса