Сегодня мы предлагаем вам разобраться в том, какие инструменты нужны современному пиарщику. В большинстве своем благодаря Интернету они стали широкодоступными.
Инструмент №1. Собственное онлайн-медиа
Многие российские и зарубежные компании вкладывают свои средства на развитие личных медиаплощадок. Это позволяет сократить расходы на размещение рекламы в СМИ, а также привлечь внимание целевой аудитории.
На практике онлайн-медиа фирмы может быть осуществлено следующим образом:
- Бренд-медиа – это СМИ с собственными журналистами, фотографами, копирайтерами, редакторами и дизайнерами.
- Пресс-центр – он может быть как частью официального сайта, так и отдельной площадкой.
- Страница бренда в соцсетях – служит дополнением официального сайта.
Инструмент №2. Сервис массовых рассылок
Пиарщикам приходится ежедневно использовать сервисы для массовых рассылок. Стандартные почтовые программы в данном случае будут малоэффективными. Работа с такой рассылкой позволяет:
- контролировать доставляемость писем и снижать риск попадания в спам;
- получать обратную связь по результатам рассылки;
- автоматизировать процесс и возможность таргетированный коммуникации.
Инструмент №3. Сервисы оперативной реакции
Самая главная задача для пиарщика и пресс-службы – это успеть «хайпануть». Если вы хотите быть замеченным, то вам обязательно нужно дать самый острый комментарий к самой актуальной новости.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Инструменты digital-маркетинга, о которых должен знать каждый стартапер
Ньюсджекинг помогает отследить новостную повестку в СМИ и социальных сетях. Благодаря этой системе вы всегда будете в курсе событий и сможете оперативно на них отреагировать. Второй момент – это работа с негативом в социальных сетях. Для того чтобы знать обо всем происходящем за пределами сети, требуются сервисы мониторинга соцмедиа.
Инструмент №4. Сервисы автоматизации рабочих процессов
В том случае, если у вас много контента и вы постоянно делитесь им в социальных сетях, то вам нужны сервисы автопостинга. А чтобы не запутаться в большом количестве таблиц Excel в процессе работы с базой контактов, используйте CRM-системы.
Использование IT-сервисов – это необходимые условия для ведения успешный PR-стратегии. Поэтому желательно как можно быстрее овладеть этими приемами и использовать их в своей работе.
Понравилась статья? Тогда поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как сделать так, чтобы у вас появились постоянные клиенты