в разделе , ,

Какие услуги можно получить на борту самолета

Ниже речь пойдет о бесплатных услугах, которые вы можете попросить при определенных условиях. Многие летают в пересчете на календарь месяцами и даже не знают о таких «добавках», а ведь в стоимость билета они уже вошли.

Добавки?

Предстоит длительный перелет? Значит, авиакомпания будет гарантированно запасаться порциями блюд с приличным «перебором». Это вполне разумно, ведь какая-то порция может оказаться бракованной, повредиться при транспортировке или просто не понравится пассажиру. Так вот, после первой порции вы вполне можете попросить и вторую. Если на эту смену блюд еще остались позиции, то персонал обязан предоставить вам «добавку». Правда, такое «правильное» отношение к стандартам тяжело встретить в малых авиакомпаниях. С другой стороны, у них и нет особо длительных рейсов.

еда в самолете

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Почему в самолетах никогда не бывает парашютов?

Спецпитание

Если человек вынужден поддерживать особую диету, то не обязательно мучить себя голодом или с риском для здоровья питаться стандартным набором. Достаточно минимум за день обратиться к организатору рейса и заказать персональное меню. Приличная авиакомпания обязана предоставить эту услугу. К тому же для того, чтобы не попасть впросак, такие порции делают относительно больше, чем стандартные.

кашерное питание

Люлька для младенца

Те, кто летал с грудничком, прекрасно знают, что такое держать ребенка весь полет на руках. Даже сравнительно небольшой перелет в пару часов – это утомительно. Так вот, дети до 2-х лет путешествуют бесплатно. Тут главное, нужно, как и с вариантом со спецпитанием, запросить эту услугу минимум за 24 часа. Тогда будет выделено место для мамы рядом со специальной люлькой.

Люлька

Хочу место у окошка

Реально случается так, что даже на длительных рейсах бывают пустые места в одном классе. Любой авиапассажир может попросить стюардессу пересадить его на указанное свободное место. А вдруг захотелось посмотреть в иллюминатор на сплошное однотонное небо? Ну, или сосед храпит. Только нужно помнить, что данная услуга в некоторых компаниях бывает платной. Кстати, весь список услуг, которые предоставляются на борту, находится у каждого пассажира в брошюре.

Место у окна

Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Несколько советов для путешествующих впервые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

песок

Интересные факты о пылевых и песчаных бурях

Уорхолл

Король поп-арта: удивительные факты из жизни Энди Уорхолла